Магазин приложений Samsung для телевизоров перешагнул рубеж в 10 млн загрузок

770

Сеул, Корея – 13 октября 2011 года – Компания Samsung Electronics объявила о том, что первый в мире онлайн-магазин приложений для телевизоров Samsung Apps TV отметил сразу две важные вехи: в нем зарегистрировано уже 1 тыс. приложений, а количество загрузок превысило 10 миллионов. Эти достижения свидетельствуют об успешности усилий Samsung по созданию экосистемы для интеллектуальных телевизоров.
Samsung Electronics первым в мире представил онлайн-магазин приложений для интеллектуальных ТВ в феврале 2010 года. В мае 2011-го количество загрузок из Samsung Apps TV достигло отметки 5 млн. А спустя всего пять месяцев оно удвоилось и перешагнуло рубеж 11 млн: в среднем пользователи загружают 50 тыс. приложений в день. Высокие темпы роста загрузок свидетельствуют об увеличении числа активных пользователей интеллектуальных телевизоров.
В списках загрузок продолжают лидировать приложения для просмотра онлайн-видео, как в мире в целом, так и в отдельных регионах. В частности, самой популярной в США и Южной Корее остается программа для доступа к сервису YouTube.
Samsung продолжает развивать экосистему по предоставлению широкого ассортимента высококачественного контента и сервисов для Smart TV благодаря стратегическому сотрудничеству с ведущими поставщиками содержимого. В результате потребителям становятся доступны разнообразные информационные и развлекательные приложения. Например, программы для доступа к новостям BBC News и WSJ Live возглавляют список приложений, круглосуточно предоставляющих новостные тексты и видео. Другие приложения, такие как CNBC Real-time и TIME TV, помимо новостей, открывают доступ к аналитике, фото- и видеосюжетам. А благодаря развлекательному приложению Berliner Philharmoniker к услугам пользователей – более ста трансляций концертов ведущих мировых оркестров из Берлинской филармонии. В магазине Samsung Apps TV доступны также программы для спортивных болельщиков. К примеру, ESPN ScoreCenter предоставляет информацию о результатах матчей в реальном времени, видеоролики и статистические данные об игроках и командах.
«Успех нашего магазина определяет не только количество приложений, большую роль играет также их качество и разнообразие. Для этого мы продолжаем развивать партнерство с поставщиками контента, которые стремятся предоставлять самые лучшие программы нашим клиентам», – отметил Канг-Хьюн Квон, старший вице-президент Центра медиарешений Samsung Electronics.
В дополнение к стратегическому сотрудничеству с поставщиками контента Samsung Electronics развивает экосистему разработчиков приложений. Компания проводит конкурсы и обучающие мероприятия для сообщества программистов. Кроме того, Samsung продолжает активно распространять инструментарий для разработки приложений (SDK), который дает программистам возможность создавать приложения, оптимизированные для телевизоров. Форум разработчиков Samsung способствует обмену опытом между программистами.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск