Консалтинговая компания smm3 представила данные собственного исследования емкости рынка и основных трендов в сфере соцмедиа-мониторинга для стран СНГ. Основной акцент в исследовании сделан на компании и агентства Рунета, а в процессе подготовке исследования использовалась техническая и организационная помощь компании YouScan.

Исследование проводилось на базе открытого онлайн-опроса, в котором были обработаны 192 полностью заполненные анкеты. Организаторы признают, что исследование проведено не на базе репрезентативной выборки, но – по их словам, – “оно дает достаточно надежные оценки рынка в целом (нам удалось достичь основного массива)” (конец цитаты).

В рамках исследования респонденты отвечали на 17 вопросов, 6 из которых были посвящены сегментации потребителей рынка (бренд/агентство, должность, отдел, отрасль, стаж мониторинга),
а остальные 11 – выяснению конкретных особенностей поведения при проведении мониторинга, а также возможному применению аутсорсинга при мониторинге соцмедиа.

В полный вариант отчета входят 5 разделов. Раздел «Сегментация рынка» представляет структуру выборки и дает на этой основе общий профиль сегментов рынка. Раздел «Состояние и тенденции рынка» определяет длительность «стажа» мониторинга среди респондентов; а на основе данных о среднемесячных бюджетах участников проведена оценка объема рынка. Раздел «Ценность мониторинга» демонстрирует распределение мониторинга по отделам компаний/агентств, ключевые задачи и сопутствующие трудности при их решении. Раздел «Аутсорсинг мониторинга» показывает, в каком объеме и что именно в мониторинге отдается на аутсорсинг. И заключительная часть под названием «Технологии мониторинга» анализирует ключевые метрики, регулярность и другие особенности мониторинга социальных медиа.

Далее приводим электронную презентацию данного исследования для читателей AIN.UA: