Краш-тест стартапа: развитие онлайн-продаж с проектом sellin5

Сегодня в рубрике ”Онлайн краш-тест” — проект, посвященный развитию продаж в сегменте малого и среднего бизнеса при помощи Интернета.

Названиеsellin5

Описание проекта:
sellin5 — это онлайн-сервис с набором инструментов для развития продаж в Интернете для малого и среднего бизнеса.

Система позволяет на основе прайс-листа со списком товаров в MS Excel создать акцию или предложение (выбрать определенные товары — например для скидки к празднику), оформить для нее онлайн-каталог с возможностью заказа, провести рассылку с предложением по базе контактов компании и опубликовать каталог в социальных сетях — с последующим анализом поведения клиентов.

Команда:
В проекте 2 программиста, маркетолог и менеджер по работе с клиентами.

Бизнес-модель:
Месячная подписка на использование сервиса.

Конкуренты:
Непрямые конкуренты — системы email-маркетинга (как mailchimp.com, icontact.com), системы интеграции с Facebook (как beetailer.com).

Какую проблему решает продукт:
Подготовка предложений и акций для клиентов компании.
Распространение предложения с помощью целевых рассылок и публикации в социальных сетях.
Анализ успешности предложения на основе статистики поведения клиентов.

Сумма инвестиций:
Инвестор в настоящее время не нужен.

Цели:
Краткосрочные цели (до 6 мес): более 100 платных пользователей в Украине.
Долгосрочные цели (до 2 лет): выход на рынки Европы и США.

На какой стадии сейчас проект:
Есть рабочий прототип

Контактное лицо:
Павел Шамрай
info@sellin5.com
+38 (044) 221 51 28

Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.