Сегодня в пятничном дайджесте AIN.UA предлагаем вам ознакомиться с отчетом с профильной конференции, организованной компанией Promodo; узнать о планах Ощадбанка насчет электронных денег; выяснить, куда потратит $100 млн OZON; и стоит ли бороться с Facebook за свою приватность и защиту данных.
А еще попытаемся узнать, как эксперты оценивают долгосрочные шансы Google+; есть ли деньги в “женском сегменте” Рунета; как меняется имидж дорогих брендов под влиянием соцмедиа и блогосферы; как правильно формировать репутацию проекта в соцсети; кому по силам “ноша” Стива Джобса; и стоит ли вообще заводить аккаунт в самой популярной соцсети мира.
Нескучных выходных и познавательного чтения вам.
О взаимодействии интернета и бизнеса, влиянии социальных сигналов, и приходе Google Panda в Украину – итоги Optimization.com.ua
Абсолютно уверенно можно сказать, что третья конференция “Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет”, прошедшая 14-15 октября в Харькове, ничем не уступала предыдущим. Promodo в очередной раз получает высший бал за организацию столь интересного мероприятия. Для аудитории, в которую вошли как представители SEO-компаний, так и владельцы бизнеса, были подобраны доклады на любой вкус. Но мы остановимся на самых интересных
Читать далее
Манящие глобально
Электронные деньги становятся все более популярными — не только среди украинцев, но и среди власть имущих. Новая отечественная компания — Global Money — намерена побороться за место на рынке стоимостью в 2 млрд грн. Судя по всему, ее шансы на успех весьма велики. Ведь в числе ее лоббистов НБУ и крупный отечественный госбанк — Ощадбанк. Благодаря лобби новая система может получить преференции и помощь в вытеснении крупных «старых» игроков с рынка.
Читать далее
Как «Озон» будет тратить $100 млн инвестиций
«Меня заставили», — смеется Маэль Гавэ, отвечая на вопрос о том, как она оказалась у руля российского интернет-магазина «Озон». В июле 33-летняя француженка из The Boston Consulting Group сменила на посту генерального директора холдинга Бернара Люке, занимавшего эту должность 6 лет. Почти вся ее трудовая жизнь прошла в России: еще до поступления во французский Институт политических исследований в 2000 году она приехала в Россию — волонтером в детский дом. Потом организовала в Костромской области свой бизнес — компанию, проводившую корпоративные мероприятия. А в 2003 году решила, что достигла потолка, и ушла в консалтинг, последовав совету партнера, сказавшего, что это — лучшее бизнес-образование.
Читать далее
24-летний студент начал войну против Facebook
24-летний студент юридического факультета Венского университета Макс Шремс (Max Schrems) вот уже несколько месяцев ведёт неравный бой с компанией Facebook. Всё началось с того, что Макс отправил несколько грамотно составленных запросов и добился-таки, что из калифорнийского офиса ему прислали CD-диск со всеми персональными данными, собранными за три года активности на сайте.
Читать далее
Google Plus: эволюция и перспективы социальной сети
Запуск Google Plus в конце июня стал самым обсуждаемым событием в интернетах. Социальной сети пророчили различную судьбу, пытаясь оценить ее конкурентоспособность по отношению к Facebook. Cossa.ru проследила развитие Google Plus и узнала мнение экспертов о его перспективах.
Читать далее
Интернет женского рода: Как предприниматели могут извлечь выгоду из феминизации Рунета
С 2009 по 2011 год процент женской аудитории среди пользователей в российском сегменте интернета увеличился с 43% до 50%. Можно смело предсказывать, что при сохранении нынешних темпов скоро у интернета будет женское лицо. При этом речь идет не только о социальной активности (женщины традиционно более активны в социальных сетях и на форумах).
Читать далее
Как меняется имидж luxury-брендов под влиянием цифровых медиа?
Для многих luxury-брендов выход на рынок digital оказался настоящим испытанием. Перед ними встал сложный вопрос: как идти в ногу с технологиями и не потерять свою индивидуальность? На практике оказалось, что найти правильный ответ не так-то просто.
Читать далее
Советы по управлению репутацией в сети
Знаете ли Вы, что пишут клиенты о Вашей компании в интернете? Как показывает практика, большинство владельцев online-бизнеса не следят за упоминаниями своего бренда в сети и считают, что отзывы клиентов имеют, куда меньшее влияние на целевую аудиторию, чем качественная реклама. Это мнение является ошибочным.
Читать далее
Кто станет следующим Джобсом?
Нужен главный инноватор и продавец мечты. Мы верим, что он скоро отыщется или, по крайней мере, СМИ вознесут кого-то на этот пьедестал. Собственно, поиски уже начались. Главу Facebook Марка Цукерберга и основателя Amazon Джефа Безоса чаще всего называют кандидатами, но им не хватает нескольких особенно важных отличительных черт Джобса, а кроме того, оба они работают в сравнительно узкой нише.
Читать далее
Почему у меня нет фейсбука
Честно говоря, никогда не думал, что соберусь писать текст на эту тему. Мне кажется, собственный образ жизни — не повод для пропаганды. Но так уж повелось, что, встречаясь с людьми, приходилось отвечать на вопрос, есть ли у меня фейсбук или ЖЖ. Я отрицательно мотал головой и ловил на себе недоумевающие взгляды. Потом эти взгляды сменялись снисходительными улыбками — всем становилось ясно, что я ретроград, отстал от жизни или просто выпендриваюсь.
Читать далее