Новое медиа-агентство RuMedia займется продажами украинского трафика на российских сайтах
На украинский рынок выходит агентство RuMedia — продавец украинского трафика российских сайтов. Медиа-агентство возглавит Александр Беляк, ранее управляющий одной из крупнейших сетей Рунета Henry Bucks.
В Украине будет продаваться реклама двух лидирующих сетей России: Soloway и Henry Bucks.
Soloway — первый оператор селективной рекламы, это одно из направлений холдинга Интернест, в его состав входит система Adriver, на базе которой работают более 80% российских сайтов. Используя статистические данные Аdriver, охватывающие практически весь российский интернет, Soloway имеет возможность анализировать и отбирать узкоспециализированную аудиторию. На сегодняшний день у клиентов RuMedia появляется возможность использовать 76 потребительских сегментов Soloway.
К примеру, рекламодателя интересуют женщины, воспитывающие детей возрастом от 0 до 12 лет, такому клиенту идеально подходит сегмент “Мамы в сети”. Или скажем необходимо сделать целевую рекламу нового авто 4х4 — попаданием в яблочко станут такие сегменты как “Кроссоверы” и “Внедорожники”. Важная особенность подобного формата в том, что реклама будет показана не только на тематическом сайте, но и на всех других сайтах медиапространства «Соловья», где не будет обилия предложений от конкурентов.
Потребительский сегмент выгодно отличается от тематических сайтов еще и тем, что рекламные показы не будут растрачены на ту аудиторию, которая получена путем продвижения тематического ресурса (пользователи пришедшие с трафикогенераторов), т.к. Soloway отбирает исключительно ту аудиторию, которая проявляет устойчивый интерес к определенной потребительской тематике. Наиболее популярные сегменты «Соловья» — автомобилисты, автокредит, депозит, банковские карты, спорт, недвижимость, бытовая техника, мобильные телефоны. Стоимость баннерной рекламы с учетом украинского таргетинга по всей сети Soloway составляет 8грн (CPM), потребительские сегменты от 27 грн, в зависимости от тематики.
Подробности по ценам и рекламным форматам на сайте www.rumedia.com.ua.
Ресурсы следующей сети, Henry Bucks, представленной RuMedia в Украине, позволяют украинским рекламодателям сделать широкомасштабную рекламную кампанию на развлекательных ресурсах интернета при достаточно экономном бюджете. Сеть настроена на продвижение клиентов, бизнес которых целиком находится в онлайне, это: игры, интернет-магазины, коллективные покупки (по типу Groupon), разработчики ПО и т.д. Три рекламных формата (баннер, ричмедиа, поп-андер) сети применяются на крупнейших развлекательных площадках (фильмы, музыка, игры, файлообмен, террренты и пр.). За несколько лет работы, в Henry Bucks отсеяли лучшие площадки с активной и платежеспособной аудиторией. Украинская доля сети составляет более 4 млн человек. Приятный сюрприз для новых клиентов — до 1-го декабря реклама продается по цене остаточного трафика 2,5 грн (CPM).
RuMedia приглашает к сотрудничеству украинские digital- и медиа-агентства, ниши и ресурсы позволят вам получить максимальный эффект от проводимых кампаний.
Комментарии | 24
Молодцы. Крутая ниша.
Спасибо. Согласен 🙂
да а на хостинге — экономят 🙂
Технология: Сайты Google
Ничего не скроешь от этих digital-специалистов )))
Точно! Гугл сайты — это бомба, а тагже IGoogle, Gmail, Google Analytics, Гугл-планировщик и многое другое от этих мега-монстров интернета!!!
А чем плохо использовать Google Sites для сайтов-визиток?
ИМХО имидж…. можно и на narod.ru и аналогах сайт сделать
Это как дорогой черный костюм под белые носки и кроссовки!
А какая CMS не портит имидж?
Мне это, честно говоря, напоминает рассказы середины 2-тысячных о том, как не солидно иметь почту на gmail
на хостинге — экономят 🙂
а причем тут вообще CMS?
Я думал речь о CMS:)
Хотя, подозреваю, что хостинг гугла понадежнее многих дургих будет
странно тогда, что сайт ain.ua до сих пор не выбрал это надежное решение 🙂
да а на хостинге — экономят 🙂 Технология: Сайты Google
да а на хостинге — экономят 🙂 Технология: Сайты Google
Стоимость баннерной рекламы с учетом украинского таргетинга по всей сети Soloway составляет 8грн (CPM), потребительские сегменты от 27 грн.
Скидки есть?:)
Да, конечно, система скидок описана на сайте http://www.rumedia.com.ua, условия для агентств обсуждаются отдельно.
Хм, rmbn вроде как специализируется на лохотронах вида «обмани казино», немного разбавляя онлайн играми. Такое интересно РА?
О этот безупречный слог рекламных агенств
«на крупнейших развлекательных площадках (фильмы, музыка, игры, файлообмен, террренты и пр.). За несколько лет работы, ….. отсеяли лучшие площадки с активной и платежеспособной аудиторией.»
Я уже представляю счасливого школьника вбившего «скачать ______ , бесплатно» и яросно нажимающего банер «Убей мерзкого троля Сейчас» , или «Разруш шумную таверну». Вселенское счастье уже сейчас.
Рекламодатели выстроились в очередь.
Хотя на одном из собеседованиий один предприимчывый господин приводил мне успешный кейс продажи через такую сеть и такую рекламу средства от храпа (механического или медикаментозного , не скажу). в больших обьемах. Причем он сам скептически отзывался о его эффективности.
И сразу отвечу на вопрос А что плохого в безупречном слоге рекламных агенств ? . Ничего , просто устаешь снимая лапшу с ушей. Назывыйте говнотрафик , говнотрафиком , так многим понятнее , по крайней мере тут .
Здесь играет роль — вопрос выбора. Есть не дешевый соловей (тематический, таргетированный) для одних рекламодателей и есть Генри (развлекательный) для другой ниши. Учитывая специализацию сетей rmbn на развлекательную тематику и количество трафика в нем, сбрасывать его со счета не разумно. Что касается счастливого школьника — я бы не был так скептически настроен, количество активных пользователей (выше 25 лет) в данной сети составляет порядка 70 %.
От сайтов «Скачай бесплатно…» в ближайшее время наш рунет и уанет не избавится, а игнорировать их аудиторию, учитывая что там порядка 40 — 50 млн показов ежесуточно глупо. .
Все зависит от целей рекламных кампаний и их направленности.
Мне нравиться ход ваших рассуждений , он выдает в Вас маркетолога и начинающего а возможно и нет манипулятора.
«Здесь играет роль — вопрос выбора» — Есть не дешевый соловей …..и есть Генри.
Это выбор только в рамках одного агенства. На самом деле выбор гораздо шире , в том числе и для цифровых и не только товаров для стимулирования продаж которых допустимо использовать говнотрафик.
«Количество активных пользователей (выше 25 лет) в данной сети составляет порядка 70 %» Я не могу ставить под сомнения Ваши цифры , но если уже идет речь о аспекте возраста аудитории то у мне сложно поверить что люди заходящие на анекдотов нет и медленно качающие с летитбит . составляют какую то часть соц сети фейсбук , которая в большинстве своем 25+
«От сайтов «Скачай бесплатно…» в ближайшее время наш рунет и уанет не избавится, а игнорировать их аудиторию, ……… глупо». .
Я считаю что тизерная и Подобная ей реклама с заголовками типа
«О сыне Медведева стало известно нечто, и это поразит всю Россию!»
«Скончался знаменитый российский актер. Подробности»
способствует отуплению интернет — аудитории , и приближение ее в этом плане к зомбоящику.
Трафикогенерация ради трафикогенерации , облекание этого в пристойную обертку — «активная аудитория «, «показы «, » доля «., «прогнозы»
Я скажу проще — на подобную рекламу кликают дебилы либо новички. + потеря доверия к интернету, то есть к качеству предоставляемой сетью информации.
Почитайте лучше про сына Медведева — Ааа Вы такое не читаете , понятно :-))
И я считаю правильным высказывать свое резко негативное отношение к этому .
P.S. Не забудьте отдать свои мозги на аутсорас Google , который создал ВЕЛИКИЕ вещи вроде сайтов Goolge ну это уже especially для Александр Беляк
Я все таки продолжу ,
«Что касается счастливого школьника — я бы не был так скептически настроен» — Да, согласен картинка подтверждает Ваши слова. Скрин летитбит
На втором фото , Ваша целевая аудитория 25 + . Фото мое, сделал в метро месяц назад . Слегка обрюзгший кидалт в вакууме. Книга хоббит .
Мне не совсем понятен Ваш тон и отношение к пользователям. Если воспринимать Ваши слова серьезно то получается что абсолютно все пользователи рунета деб…, так как я не знаком ни с одним человеком работающим в интернете или же простого пользователя, который ни разу не кликнул на какой нибудь тизер. Что там рекламируется это уже второй вопрос, на который отвечает владелец сети и конечный рекламодатель.
Что касается приведенного Вами сравнения с фейсбуком то это совершенно разные весовые категории.
Относительно «широкого выбоhа» — в текущей ветке идет обсуждение статьи, которая посвящена двум сеткам а не всем рекламным механизмам интернета.
По поводу сайтов гугла уже было отписано выше.
Если Вашей целью является просто «потролить», как сейчас модно говорить — можете продолжать. Если же есть что сказать по сути с удовольствием Вас выслушаем.
Это не я тролю , это Вы там просто работаете 🙂 с клиентами .
«Что там рекламируется это уже второй вопрос, на который отвечает владелец сети и конечный рекламодатель.» Давайте зададим его первым, возможно ответы станут неожиданостью.
Предполагаю Вас задело , так как текст релиза — плод Вашего труда
Ага, матеріально підтримуємо і допомагаємо розвивати російські проекти, а потім дивуємось (або навіть уже й не дивуємось), чому серед найвідвідуваніших ресурсів так мало українських. Чи не задорого обійдеться така «співпраця» в підсумку?
А мне вот интересно, в каком плане мы впервые увидим подобную мишуру? Кто сумеет впарить это ГЭ клиенту?