Mail.ru Group создаст собственный «русский Twitter»
О том, что Mail.ru Group создает собственный сервис микроблогов, «Коммерсанту» рассказали источник в самой компании и менеджеры из двух медиахолдингов. По словам одного из них, новый сервис будет интегрирован с другими онлайн-проектами Mail.ru Group: сообщения в микроблоге могут транслироваться в профили автора на других сайтах. Курирует создание «русского Twitter» вице-президент по коммуникационным продуктам Mail.ru Group Анна Артамонова, добавил собеседник «Ъ».
Самым популярным сервисом микроблогов сейчас является американский Twitter, работающий с июля 2006 года. Его автор может писать сообщения размером не более 140 знаков, подписываться на ленты сообщений других авторов, ставить ссылки. По данным ComScore, в сентябре 2011 года мировая аудитория Twitter составляла 157,3 млн уникальных посетителей, или на 54% больше, чем в сентябре 2010 года (см. таблицу). В России аудитория Twitter росла еще быстрее — на 56%, до 3,4 млн уникальных посетителей. Микроблогинг — один из самых сильных трендов в интернете, отмечает менеджер, близкий к Mail.ru Group.
Один из основных владельцев Mail.ru Group Алишер Усманов является и совладельцем Twitter: фонд DST Global II, в котором он участвует, входит в пул инвесторов, выкупивших в июле 2011 года 5% сервиса микроблогов примерно за $400 млн. Кроме того, структуры Усманова через компанию SUP Fabrik владеют примерно половиной традиционного сервиса блогов Livejournal.com.
*ComScore не предоставил данные за 2010 год, поэтому приведена оценка TNS.
Источник: «Коммерсант» по данным СomScore.
Комментарии | 7
СНГ умеет тока копировать, своё чё-то создать мозгов что ли не хватает?
мозги есть, денег нет (((
Фигасе странное решение? да это удар вникуда.
Почему нет.
Аудитории имеют тьму. Аудитория непуганная необученная, с менталитетом «просто почту почитать».
При правильной подаче, взлететь на Россию — легко.
Затрат — тысяч на 100 долларов.
Бонус от наличия такого сервиса в портфолио — просто мега.Но, важное условие — «при правильном подходе». А в Мейле не всегда просто с этим.
Ну и немаловажная мотивация — Дурова хоть чуть, но уколоть.
Вообщем, оцениваю как имеющее шансы на успех.
Согласен с тем что аудитория там особенная.
Многие кто пользуется не віходят вообще за рамки Мейла. Почта, новости, погода єто все что нужно, а теперь еще и способ общения.
Так же думаю что вполне для определенной аудитории может прокатить..
Все. Хана твиттеру.
ага, конкурентов много )