Рекордное число рекламных кампаний примет участие в конкурсе эффективности Effie Awards Ukraine-2011
В этом году количество поданных работ на участие в Effie Awards Ukraine стало поистине рекордным — 132 рекламных кампании претендуют на звание самых эффективных кампаний 2011 года. Это на 60% больше, чем в предыдущем году, в котором соревновались 82 кампании.
Больше всего работ участниками было подано в категории «Продукты питания» — 18. Традиционно щедрая на конкурсантов категория «Потребительские услуги и розничные продажи» в этом году представлена 15-ю кампаниями, столько же работ (15) будут оценивать судьи в категории «Безалкогольные напитки».
Среди агентств наибольшее количество заявок поступило в Оргкомитет от Ogilvy & Mather Ukraine (18), PROVID (11) и РА «Кинограф» (10).
Жюри конкурса, также рекордно многочисленное в этом году, будет поделено на 8 составов. Оргкомитет распределит работы по группам, и каждый судейский состав оценит около 17-18 конкурсных работ. Напомним, что составы формируются в строгом соответствии с правилами Effie: члены жюри от агентств не оценивают заявки своего агентства, и не могут оценивать категории конкурса, в которые их агентство подало заявки. Клиенты же не оценивают свои и смежные продуктовые категории.
Первый тур судейства состоится 5 ноября в отеле «Русь». Все проекты получат от каждого судьи, вошедшего в соответствующий состав, минимум 4 оценки по шкале от 1 до 100 баллов. Оцениваются: описание маркетинговой ситуации на рынке и постановка задач кампании, креативная стратегия, медиа решение, и конечно, подтвержденные результаты кампании.
Второй тур пройдет 12 ноября в Radisson Blu. При этом во второй тур выйдут проекты, получившие более средневзвешенных судейских 50 баллов. Во втором туре судьи поменяют свои составы и будут оценивать работы также по категориям, но уже включая креативные материалы. По итогам второго тура будут определены лучшие работы, обладатели золотых, серебряных и бронзовых наград Effie Awards Ukraine.
Напомним, что Effie Awards — это крупнейшая международная награда в области маркетинговых коммуникаций, награждающая эффективность в рекламных и маркетинговых коммуникациях в более чем 40 странах мира. Процедура судейства основывается на многолетнем международном опыте Effie и построена на независимом мнении каждого из членов жюри.
Церемония награждения победителей Effie Awards Ukraine 2011 состоится 2 декабря в Софиевском Гранд-холле отеля «Премьер Палас». В этот же день пройдет традиционная Международная конференция по эффективным рекламным и маркетинговым коммуникациям «Еffie. Ideas that worked».
В связи с большим количеством поданных работ и многочисленным составом агентств-участников Effie Awards, а также членов жюри Effie, которые уже зарезервировали за собой право участия в конференции и церемонии награждения — аккредитация на конференцию строго ограничена. И это не маркетинговый ход, к сожалению. Оргкомитет Effie Awards Ukraine не сможет в столь сжатые сроки оставшиеся до конференции изменить место ее проведения, а количество мест в зале, увы, ограничено 350-400 участниками. Поэтому в свободной продаже остается только несколько десятков аккредитаций стоимостью 2500 грн + НДС для одного человека. И это тот случай, когда организаторы вынуждены будут отказывать желающим заплатить, даже такие немаленькие суммы.
Зарегистрироваться на конференцию можно будет, позвонив в Оргкомитет конкурса по телефону +380 44 490-90-30, или связаться по e-mail: [email protected], [email protected]. Контактные лица: Екатерина Губренко и Наталья Грищук
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 0