Студия интернет-маркетинга Netpeak предложила новый способ продвижения сайтов – оплата за звонки. При такой схеме клиенты Netpeak будут оплачивать только тех посетителей, которые после посещения сайта позвонили. Для отслеживания звонков студия разработала собственную систему, сообщается в блоге компании.
На сайте клиента размещаются различные номера телефонов (в зависимости от источника трафика). Все поступающие на эти номера звонки обрабатываются системой Netpeak и переадресовываются на номера клиента. Для отслеживания остальных действий применяется правильно настроенный код Google Analytics, а также доступ к административной части сайта.
Помимо приема, обработки и переадресации вызова с помощью системы отслеживания звонков можно записать разговоры покупателей с менеджерами; выполнять переадресацию на Voicemail или IVR в зависимости от графика работы компании, что позволяет не потерять клиентов, которые позвонили во внерабочее время; указать на сайте номера телефонов из разных регионов; проанализировать эффективность каналов маркетинга.
Чтобы начать работу с системой клиент должен будет каждый месяц вносить на свой баланс в Netpeak минимум 7,777 грн. Стоимость зависит от конкуренции, объема и качества трафика, уровня конверсий в тематике и сайта в частности.
Перед началом работ клиенту необходимо будет оплатить стоимость проведения и внедрения аудита (в зависимости от сайта — от 4000 грн), а также рекомендованную стоимость ведения контекстной рекламы в течение месяца. В этот период делается прогноз стоимости звонков (действий) и их потенциального количества. При этом стоимость одного звонка в дальнейшем будет назначена ниже стоимости целевых действий в период оценочного месяца работы.
Напомним, в конце прошлого года в рубрике онлайн краш-тест был представлен проект iStat, который позволяет оценивать конверсию рекламных кампаний в интернет не в привычных кликах, а в телефонных звонках.