Сегодня в пятничном дайджесте редакция AIN.UA предлагает вам узнать, существует ли альтернатива постоянному оттоку IT-специалистов из Украины; какие планы и задачи у со-основателя самой популярной мобильной игры в мире; почитаем, чем занимаются евангелисты корпорации Билла Гейтса.
А еще выясним, как использовать Google+ в качестве маркетингового инструмента; возможно ли рекламное продвижение онлайн-услуг в оффлайн-пространстве; какими будут рекламные баннеры в будущем; и какие впечатления оставляет после себя новая книга о Стиве Джобсе.
И напоследок – о роли охвата аудитории в новых и “старых” медиа; о настоящем и будущем смартфонов; и о том, зачем Mail.Ru понадобился русский аналог Твиттера. Нескучного чтения вам.
Есть ли альтернатива утечке мозгов из Украины?
Сегодня ситуация с развитием и внедрением инноваций в Украине сложилась таким образом, что даже при наличии главного ресурса – интеллектуального потенциала, все остальное либо не развито, либо направлено на невозможность занятия подобного рода деятельностью и утечки мозгов из страны. Так возможно ли создать инновационную стратегию Украины и что для этого нужно?
Продолжить чтение
Интервью: Питер Вестербакка, сооснователь Angry Birds
Питер Вестербакка, сооснователь Angry Birds, рассказал о новых играх, кулинарных книгах и несостоявшейся сделке с российским инвестфондом DST, а также о том, почему он не собирается идти громить Уолл-стрит.
Продолжить чтение
Исповедь евангелиста Microsoft
“Для США евангелист — привычное название профессии. У них есть евангелисты мыла, евангелисты жвачки, в IT евангелисты существуют давным-давно. Microsoft — крупная международная компания, у нее есть стандартное штатное расписание на английском языке, там я называюсь руководителем группы евангелистов.”
Продолжить чтение
Использование социальной сети Google+ как маркетингового инструмента
Новость о запуске социальной сети Google+ была чуть ли не самой обсуждаемой в середине лета 2011 года, форумы и другие ресурсы переполнялись просьбами выслать приглашения. Google Plus удалось всего за несколько недель привлечь свыше 25 млн. регистраций. Для сравнения, чтобы собрать такое число пользователей, Facebook понадобилось 3 года, а Twitter 30 месяцев. Однако, при наличии такого большого количества пользователей, время проведения их в сети оказалось малым. Если Google не предложит в ближайшее время революционно новых возможностей, сеть, по мнению многих экспертов, обречена на смерть. Но пока перспективы сети туманны, давайте исходить из того, что Google+ будет бороться за свою жизнь и победит.
Продолжить чтение
Продвижение с оплатой за звонки
В конечном итоге важны не позиции и посещаемость, и даже не яркие рекламные кампании – а реальные продажи (звонки, заявки, регистрации, подписки и другие обращения). И сейчас мы готовы наконец представить продвижение сайта с оплатой за звонки. У данной схемы работы есть ряд преимуществ.
Продолжить чтение
Какими будут рекламные баннеры будущего
Компания Yahoo купила компанию Interclick, владельца рекламной сети и разработчика программных решений для оптимизации и таргетинга онлайн-рекламы. Сумма сделки составила $270 млн. Зачем интернет-компания, которая находится на грани продажи и реструктуризации, совершает такие крупные покупки?
Продолжить чтение
«Каждый имеет право на своего Джобса»
Евгений Бутман, основатель компании, представлявшей Apple в России, прочитал книгу про Стива Джобса и поделился своим личными впечатлениями.
Продолжить чтение
Охват имеет значение
Огромное количество пользователей интернета чаще всего ассоциируется с невообразимым шумом, который мы все там производим. Миллионы и миллиарды связей просто недоступны осмыслению. Между тем количество участников сети порождает такие новые качества социального взаимодействия, которые нами еще плохо осознаны и абсолютно не берутся в расчет при анализе, например, медийного будущего.
Продолжить чтение
Телефон широкого профиля
Развитие смартфонов на начальном этапе предполагало использование их в основном бизнес-аудиторией. Они изначально давали возможности, связанные в первую очередь с использованием мобильного интернета, электронной почты, работой с документами, презентациями и таблицами. Это привело к появлению у устройств такого неизменного атрибута, как большой сенсорный экран. Их первые камеры, появившиеся в середине 2000-х годов, имели, как правило, небольшое разрешение и позволяли максимум сфотографировать визитную карточку или часть документа. А GPS-модули и использующие их первые мобильные карты значительно уступали автомобильным навигаторам, переживавшим бурный рост. Создание операционных систем iOS и Android, ориентированных на широкий круг потребителей, подтолкнуло производителей к улучшению функциональности устройств.
Продолжить чтение
Микроклоны: о “русском Твиттере”
Если прогноз “Коммерсанта” сбудется и Mail.Ru выпустит еще один сервис микроблогов, стоит ожидать появления относительно самостоятельного проекта. Придумать что-то новое в сервисе микроблогов непросто. Интернет, и в частности Рунет, знает множество проектов, которые решили составить конкуренцию Twitter, но фактически потерпели неудачу. То есть, конечно, ими пользуется какое-то количество людей, но совсем не в тех масштабах, в каких этого хотели их создатели.
Продолжить чтение