Глобальный рынок реализации цифового музыкального контента при помощи интернет-сервисов вырастет до конца 2011 г. на 7%, а объем продаж составит $6,3 млрд, в основном за счет повсеместного использования таких сервисов, как Spotify и iTunes, сообщает Корреспондент.net со ссылкой на агентство Reuters и исследование компании Gartner.
При этом продолжится падение продаж компакт-дисков на фоне дальнейшего роста рынка онлайн-музыки: уже к 2015 г., согласно прогнозам Gartner, этот рынок принесет $7,7 млрд при том, что уровень продаж музыки на традиционных физических носителях упадет на $5 млрд и составит около $10 млрд.
Напомним, что популярность онлайн-музыки учитывают уже многие компании и проекты: не так давно Facebook объявил о тесной интеграции музыкальных сервисов наподобие Spotify со своей социальной сетью; а YouTube запустил возможности монетизации онлайн-музыки и видео-клипов для исполнителей и продюсерских компаний.