После официального запуска страниц для брендов в социальной сети Google+ оказалось, что нововведение будет иметь ряд ограничений для брендов и компаний, которые воспользуются новым инструментарием.
В отличие от страниц для брендов и компаний в соцсети Марка Цукерберга, функциональность Google+ Pages и правила их использования от компании Google запрещают использовать эти страницы для организации продвижения товаров и услуг, а также проведения конкурсов для пользователей. Об этом сообщает TechCrunch.
В разделе “Google+ Pages Contest and Promotion Policies” размещено предупреждение для администраторов страниц о том, что они не могут проводить конкурсы, раздачу призов, скидок, купонов или других акционных предложений на своих страницах в соцсети Google+. Вместо этого можно размещать ссылки на сайты или страницы за пределами соцсети, на которых предлагаются скидки, конкурсы или специальные предложения.
Кроме того, компания Google оставляет за собой право блокировать или удалять страницы, которые нарушат эти правила использования соцсети, а также блокировать пользовательские аккаунты администраторов таких страниц в Google+.