В новом году на украинском рынке интернет-рекламы может появится сейлз-хаус, который будет продавать рекламные возможности холдинга Bigmir-internet (продает ресурсы UMH, Bigmir.net, Корреспондент.net и др), компании digital ventures (tochka.net) и портал I.UA. «Со стороны Bigmir-internet, I.ua и Tochka.net есть определенный интерес в совместных продажах, поэтому вероятность создания сейлз-хауса существует, но пока никаких конкретных действий в этом направлении не предпринималось. Возможно все ограничится только созданием унифицированной системы скидок”, – рассказал директор I.ua Максим Хомутин.

В digital ventures и Bigmir-internet, комментариев пока не дали. Напомним, с 1 октября Bigmir-UMH, digital ventures, I.ua и “Сегодня Мультимедиа” уже объединили продажи рекламы в тематических пакетах. В состав пакетов вошли сайты I.ua, bigmir.net, tochka.net, korrespondent.net, segodnya.ua, football.ua, gloss.ua, focus.ua и dengi.ua. В максимальном пакете «СуперOхват» количество уникальных украинских пользователей, увидевших рекламу, может составить до пяти миллионов (с учетом пересечения аудитории).

По разным оценкам, вместе на Bigmir.net, I.ua и tochka.net приходится от 20% до 30% доходов от всей проданной баннерной рекламы в Украине. По данным Всеукраинской рекламной коалиции объем украинского рынка интернет рекламы в 2011 году составит 387 млн грн., из которых 172 млн грн придется на контекстную рекламу.