«Укрпошта» потратит $120 тыс. на digital-маркетинг

1859
27

Как сообщает ресурс «Наші гроші» со ссылкой на издание «Вісник державних закупівель», госпредприятие почтовой связи «Укрпошта» с ноября заключило договор с ООО «Экспертцентр-М» на получение комплекса услуг по продвижению корпоративного сайта «Укрпошти» на общую сумму 993 тыс грн. (порядка $120 тыс).

Среди мероприятий, которые будут оплачены таким немалым бюджетом: регистрация в интернет-каталогах ссылок на сайт компании, SEO-оптимизация, взаимодействие с социальными сетями и (цитируем) «выведение корпоративного портала «Укрпошти» по ключевым словам в поисковом рейтинге для каждого online-сервиса в ТОП-3 сроком на шесть месяцев».

При этом перед исполнителем поставлена задача обеспечить из всех социальных сетей и поисковых систем не менее 16 тыс. переходов в месяц на портал «Укрпошты». Напомним, что услугами пересылки писем и почтовых отправлений данного ведомства в Украине пользуются в основном пенсионеры, представители госорганизаций и ряда учреждений (большинство из которых не входит в сегмент активных пользователей интернет-сервисов в Украине).

Компания-исполнитель, выигравшая в тендере, зарегистрирована в Макеевке, Донецкая обл. Среди основателей фирмы значатся Ольга Михалец (Волынская обл.), Наталия Ковальчук (Тернополь) и Людмила Тондрикова (Киев). Нет сведений о других участниках тендера и о том, участвовали ли украинские digital-агентства в нем.

Госучреждения в Украине в последнее время активно проявляют интерес к интернет-активностям: так, Кабмин запустил собственный портал блогов для чиновников и министров, а премьер-министр Украины провел встречу с блоггерами и завел собственную страницу в Facebook.

Оставить комментарий

Комментарии | 27

Поиск