Сегодня в рубрике ”Онлайн краш-тест” – проект, посвященный интерактивному общению как в рамках социальной сети, так и за ее пределами. Уже традиционно, все проекты и их описания присылают нам их авторы и разработчики, мы же лишь публикуем их и отдаем идею “на суд” экспертам и читателям AIN.UA.
Название: endorphin.me
Описание проекта:
Endorphin – это универсальная интернет-платформа для новых знакомств, как в сети (онлайн), так и в реальном мире (офф-лайн).
«Он-лайн» – это endorphin-сервис быстрых знакомств: с помощью видео\аудио\текстового чата пользователи знакомятся друг с другом в режиме «онлайн». Пользователю дается 5 минут на общение с каждым собеседником, после чего он может добавить его в друзья, и при обоюдном желании пользователи добавляются в контакт-лист.
«Офф-лайн» – это простой и удобный способ оригинального знакомства, с помощью endorphin-карточек. Пользователь передает endorphin-карточку человеку, который ему симпатичен. Каждая карточка имеет свой уникальный код, который является доступом к аккаунту их владельца на endorphin.me. Человек, получивший карточку, зайдя на сайт, введет код и автоматически добавится в контакт-лист владельца карточки.
Команда:
Ключевая команда:
- Завьялов Артем, co-founder, CEO
- Стрельбицкий Виктор, co-founder, COO
- Бажура Алина, Marketing Director.
Штатных разработчиков и дизайнеров нет, работает команда по схеме аутсорсинга.
Бизнес-модель:
- Предоплаченные сервисы. Каждый endorphin-пользователь имеет на сайте интерактивный элемент – уровень эндорфина (гормон счастья). Уровень эндорфина меняется в зависимости от действий пользователя на сайте и циркулирует между пользователями в endorphin.me. Его пользователь может тратить на вызовы в он-лайн знакомствах и на виртуальные товары, например, подарки.
- Продажа виртуальных товаров.
- Продажа товаров. В первую очередь, это endorphin-карточки.
- Pay-per-sell. Партнерские программы B2B.
Скриншоты:
Видеочат в быстрых знакомствах
Вид пользовательского профайла:
Список друзей пользователя в рамках соцсети:
Текстовый чат пользователей:
Конкуренты:
Компания ориентируется изначально на рынок СНГ. В планах масшабироваться на мировой рынок.
Наши конкуренты:
- badoo
- loveplanet
- mamba
- teamo
- wannafun
Наши отличительные характеристики:
- Endorphin-карточки, как способ знакомства в офф-лайн;
- Он-лайн-сервис быстрых знакомств с помощью видео \ аудио \ текстового чата;
- Высококонфиденциальный сервис знакомств;
- Отсутствие поиска по пользователям: невозможно проверить является ли конкретный человек пользователем Endorphin;
- Регистрация не для всех. Каждый новый endorphin-юзер приглашен пользователем из endorphin-сообщества с помощью карточки или и-мэйл приглашения;
- Инновационный дизайн и юзабилити: сайт построен на основе 3Д-модели и визуализирован в виде молекулярной формы, интуитивно понятен и удобен в использовании.
Какую проблему решает продукт:
- Поиск новых знакомств
- Страх первого знакомства
- Нехватка времени на поиск новых знакомств
- “Breaking the ice”
Сумма инвестиций:
Компания нуждается в инвестициях в размере 200 тыс. дол. США для достижения следующих целей:
- Покрытия операционных расходов деятельности компании до выхода на прибыльность;
- Расширения штатной команды программистов-разработчиков;
- Исполнение маркетингового плана;
- Continuous product-development.
Цели:
- Краткосрочные цели: 20 тыс. пользователей. и выход на точку безубыточности до конца 2012 года.
- Долгосрочные цели: через 2 года база пользователей – 300 тыс. пользователей.
На какой стадии сейчас проект:
Есть прототип, сервис стартовал 11 ноября 2011 года.
Контактное лицо:
Завьялов Артем
[email protected]
097 737 97 94
Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.