Реклама Skittles появилась на главной странице Tochka.net
Как и предсказывал AIN.UA, вслед за Bigmir, рекламу Skittles на своей главной странице запустил и портал Tochka.net. Кроме изменений, напоминающих последствия хакерской атаки, на сайте появилась ссылка на открытую группу «Скитлз маньяки» «ВКонтакте». В ней сейчас 5117 участников.
Напомним, что на главной странице Bigmir такая же реклама появилась 14 ноября. Известно, что в данной рекламной кампании участвуют несколько крупных порталов. На каждом из них, реклама висит по одному дню.
Как рассказал AIN.UA источник знакомый с условиями рекламной кампании, ее стоимость рассчитывалась из суммарной стоимости баннеров на главной странице сайта, и наценки за креатив и нестандартность, которая в среднем составляла 50%. Skittles обслуживается в агентстве Optimum Media.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 27
А цель типа группку прокачать?
Типа да, за 200к грн
Уже 200К. Сначала все кричали 400 🙂 может так и опустимся до 10к считая чужие бюджеты? 🙂
Цель получить 1 миллион, в видео же сказано)))
если в конце года будет обьявлен конкурс «IT Фейл года», то первое место, безусловно, разделят Скиттлз, Бигмир и Точка.
Что за тупая реклама? Продажных порталов уже 2…Кто следующий?
все порталы продаются, в этом и смысл порталов, продать рекламу !!!!
не все порталы так тупо и бездарно продаются. некоторые думают еще и о своих посетителях
Виктор, вы мало знаете порталов 🙂
Поддерживаю 🙂 Особенно все польские 🙂
Мы то обсуждаем не польские, а наши. А то ведь можно еще и китайские порталы вспомнить — вот где самый настоящий айкий писдец 😉
Дмитрий, уж поверте, я знаю их предостаточно. Чуть больше, чем хотелось бы 😉
«Вечер перестает быть томным» (с) если первый раз это было провокативно, «в лоб» (хоть и безвкусно совершенно), то теперь это уже пляска по граблям
на эти 2 портала имхо немало рекламных денег угрохано, а в группе чуть больше 5000 юзеров. Интересно какие у них KPI?
второй раз как-то не смешно
и в первый было не очень
Во первый неудобство, во вторых они показали что им плевать на пользователей. Они на данном этапе мол срать на пользователей хотели их и так много. Но последнее это само качество это рекламы — обнять и плакать. Для кого она? сложно представить)
если вы об этом говорите, то она для вас тоже
цель достигнута
достигнута для скитлз. да. а вот точка насрала себе в карму. это тоже да
я же о рекламной компании и говорю)
А какая разница, помоему, чтобы получить в украине рекламный бюджет важнее дружить с распиловщиком этого самого бюджета. Ну а пользователи это вторичное) Так что насрать себе в карму «по украински» это ударить «с ноги случайно» твоего лучшего друга, который пилит бюджет Скиттлз)))
Мы об этом говорим, значит идея работает.
Кстати, на порталах Скиттлиз не остановились.
Теперь «захваты» пошли по крупным группам соц.сетей.
ну как-то желание бежать в магазин за скиттлз не появилось. вопрос не в том насколько прокачалась группка вконтакте, а в том что скитлз это ултрамодно/вкусно/полезно итд.. да? ну не знаю… кола/пепси/сникерс/М&М бьют на туже аудиторию но другими путями.. как-то тоньше чтоли… красивей и элегантней чем история про двух парней в масках.. ну такое)
у меня до сих пор не работают http://Upload.com.ua
, http://0day.kiev.ua, их рук дело?
Насколько я понимаю цель этой реклмной кампании просто в том, чтобы люди заговорили «А ты видел, а ты слышал?» Создание brand awereness. Говорят? — ну заговорили. Я думаю что это стартовые шаги кампании, и они пройдут дальше. Ничуть не странно что для охвата молодежи они выбрали онлайн и нестандартный подход. Этим то и возьмут
Ось як треба робити тейковери: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zj6IiFmhlkY
Написав свій аналіз цієї видатної події http://www.digitalist.com.ua/2011/11/28/skittles-portal-front-takeover/