Руководитель отдела продаж международной медийной рекламы в All.biz
Основные функциональные обязанности:
— исследование и анализ рынков международной медийной Интернет – рекламы (по странам, кроме СНГ), отслеживание современных тенденций в этой сфере;
— разработка, планирование и реализация маркетинговой стратегии по эффективному продвижению рекламных услуг компании на рынки этих стран, бюджетирование, оптимизация рекламно-маркетинговых затрат;
-разработка рекомендаций по адаптации видов, форматов, функционалу медийной Интернет-рекламы и ее ценовой политики для рынков разных стран;
— активный поиск и привлечение к сотрудничеству РА и прямых клиентов на национальных рынках разных стран;
— проведение эффективных переговоров, презентаций и консультаций по возможностям ресурса All.Biz при проведении национальных и транснациональных рекламных Интернет-кампаний;
— долгосрочное и текущее планирование продаж и контроль выполнения;
— заключение коммерческих договоров, знание делопроизводства, базовых норм и требований в сфере рекламного законодательства;
— участие в специализированных международных выставках, презентациях, конференциях, форумах и пр., в том числе в качестве докладчика и спикера.
— формирование кадрового состава департамента, в том числе в национальных офисах в других странах, подбор и обучение специалистов, эффективное руководство департаментом.
Основные требования
— м/ж;
— 30 — 40 лет;
— законченное ВО;
— хорошее знание международного рынка Интернет-рекламы по странам и регионам;
— опыт работы в сфере продаж Интернет-рекламы, в т. ч. в других странах или в иностранных компаниях, от 3-х лет;
— опыт управления коллективом (отделом) от 10 чел.;
— знание двух иностранных языков: английский язык + любой другой иностранный разговорный язык, желательно — испанский, китайский, португальский и т. п.
— умение вести переговоры и добиваться поставленных целей;
— способность создать сильную команду и эффективно управлять ею;
— лидерство, ответственность, амбициозность.
Условия работы
+ базовая ставка от 16 000 грн. + % + мотивационная политика (окончательный уровень з/п устанавливается по результатам собеседования и зависит от реальных знаний и опыта кандидата);
+ официальное трудоустройство;
+ возможны командировки за границу;
+ рабочий день с 9:00 до 18:00, пятидневка;
+ отпуск и оплата больничных в соответствии с КЗоТ.
Адрес офиса: Киев, ул Серпова, 11, строение А, 1 подъезд (15 минут пешком от ст.м. Житомирская).
Комментарии | 0