Почитать на выходных: Разговор о новых форматах в рекламе; О стратегии мобильного маркетинга и мобильных играх; Работа в интернете и др.

684
5

Сегодня в традиционном дайджесте AIN.UA — новые форматы рекламы; купонные сайты как они есть; инновации в идеях и практика реализации; как продвигать товары через брендовые мобильные игры.

А еще узнаем, как работа врача сочетается с запуском стартапа виртуальной примерочной; какие компании в Рунете предлагают своим офисным и неофисным сотрудникам новые условия труда в ИТ и digital; почему в Москве опять открывают коворкинговые центры и как закончилась первая эпоха неудачных экспериментов в коворкинге; кто зарабатывает на “мутной воде” в digital-тренингах и курсах; что ждать от битвы стартапов в российской сессии TechCrunch (Киеву пока остается только мечтать) и как ускорить работу Facebook API в вашем мобильном приложении.

Нескучного чтения и хороших выходных вам.

Разговор о новых форматах в рекламе

В рамках конференции «Digital marketing conference» прошел круглый стол «Эволюция медиа: от баннера к новым форматам». Каждый участник ответил на вопрос «Какие маркетинговые каналы определили развитие индустрии в этом году и что ждет нас в будущем?»
Продолжить чтение

Интервью Эльдара Муртазина с организатором купонного сайта

Это интервью анонимно по причине, которая раскрывается в тех, вопросах, но главное ответах, что были даны человеком. Довольно откровенный разговор, который смог состояться по одной причине, я знаю много лет человека, который рассказывает то, как он привлекает деньги и для чего организовал купонный сайт. Так как в этой песочнице крупных игроков можно пересчитать по пальцам двух рук, он закономерно не хочет публичности.
Продолжить чтение

Виктория Тигипко: «Не сама идея определяет успех, а ее правильная реализация»

Соучредитель и управляющий директор венчурного фонда TA Venture Виктория Тигипко рассказала изданию Деньги.ua, каких ошибок нужно избежать начинающим интернет-предпринимателям.
Продолжить чтение

Как я создал «3Д-Гардероб», работая на «Скорой помощи»

Полуфиналист конкурса стартапов Forbes — о том, что может подтолкнуть врача к изучению JavaScript и чем это может завершиться.
Продолжить чтение

Стратегия мобильного маркетинга: брендовые игры

В игры люди играют всегда. И играли всегда. В древности, в настоящие дни, в детстве, в отпуске, в настольные, в социальной сети и в мобильные. Игры с физиологической точки зрения — это генератор необходимых человеческой психике гармонов — адреналина и эндорфинов. А эмоции — это класс психологических состояний, отвечающих появлению в организме адреналина и эндорфина в разных сочетаниях. По разным оценкам, ежедневно в видео игры играет 2 млрд. В основном, люди играют, чтобы получить положительные эмоции. Удовлетворение, гордость, радость от маленьких игровых побед, которых так мало в реальной жизни. Современные игроделы не хуже психологов умеют вовремя похвалить игрока, огрождают его от неудач, ненавязчиво показывая правильное решение, дают ему игровые награды и призы, а за все это взимают смешную плату — от нескольких центов до нескольких долларов.
Продолжить чтение

Работа в интернете, или «Как там в офисах, парни?»

Рекрутинговое агентство Pruffi собрало для Slon информацию о социальных благах в нескольких заметных российских интернет-компаниях. Оказалось, что наши от западных коллег почти не отстают. Вот бы всем так работалось.
Продолжить чтение

Тимур Болотов: «Идеальный коворкер — это противоположность офисному планктону»

Коворкинг на «Флаконе» открылся в разгар ремонта — его создатели убеждены, что рабочее пространство должно создаваться изнутри. В интервью управляющий проектом дизайн-завода Тимур Болотов рассказал, кто им помогал с коворкингом, какую он приносит прибыль и почему первые коворкинги в России провалились.
Продолжить чтение

Кто зарабатывает на неразберихе в digital-маркетинге?

Разнообразные тренинги по интернет-маркетингу, digital и smm в Украине становятся все более популярны. Только за три последних месяца в Киеве прошло 7 тренингов, конференций и семинаров, которые призваны научить маркетологов тому, как привлечь внимание потребителя в онлайн-среде. Дошло до того, что анонсировать конференцию и подкупать аудиторию громкими для рынка именами профи начинают без согласия самих спикеров.
Продолжить чтение

Битва стартапов: кому это нужно и зачем?

Одна из примет стартаперского бума, дошедшего до России пару лет назад, – многочисленные тусовки стартаперов. Презентации перед инвесторами, лекции и семинары, круглые столы, в названиях которых, честно говоря, легко запутаться, даже если внимательно следить за рынком. Все это пестрящее перед глазами многообразие в какой-то момент даже начало вызывать (вполне ожидаемо) раздражение и множество вопросов. Кто все эти люди? Откуда у них время на тусовки, они же должны денно и нощно работать над своим продуктом? И, главное, какая от этого всего польза?
Продолжить чтение

Пять способов ускорить запросы API Facebook на практике

Ни для кого не секрет, что самым узким местом веб-приложений чаще всего являются HTTP-запросы к внешним серверам. Так, время загрузки данных запроса API много больше чем время, необходимое для выполнения большинства самых сложных скриптов веб-приложения. За время работы с API Facebook я накопил несколько рецептов оптимизации запросов: как увеличить скорость работы скриптов, уменьшить их количество и ресурсоёмкость.
Продолжить чтение

Оставить комментарий

Комментарии | 5

Поиск