Рабочая группа UDAC (Ukrainian Digital Agencies Committee – Комитет украинских цифровых агентств) разработала типовой договор о предоставлении услуг на рынке digital коммуникаций. В документе дано определение основным терминам, использующимся в digital коммуникациях. Кроме того, выписан перечень основных работ, которые производятся в digital коммуникациях, а также четкий порядок их выполнения.
Предусмотрен и порядок решения споров в случае несоблюдения таймингов одной из сторон. Особое внимание в договоре уделено вопросам интеллектуальной собственности на конечный продукт и все промежуточные материалы.
По словам члена комитета Дмитрия Федоренко, на сегодняшний день при заказе диджитал услуг агентства и клиенты зачастую используют в качестве шаблонов договоров документы, созданные для предоставления других видов услуг (реклама, продакшн и пр.) «Эти документы совершенно не отражают новых реалий рынка, а потому вредны для использования как агентской, так и клиентской сторонами», – отмечает он.
Новый документ (скачать можно здесь) разработан с привлечением юридических отделов интернет-агентств: Adpro, Aimbulance и Peppermint interactive.