iPhone удобнее для мобильного шоппинга, чем Android

1232
1

Как свидетельствуют свежие данные от comScore, владельцы iPhone более склонны делать покупки и просматривать предложения от ритейлеров при помощи приложений, а не мобильных сайтов, чем те, кто владеет телефоном на базе Android.

В частности, почти половина американцев, у которые есть смартфон, используют только мобильный браузер для получения доступа к контенту (магазинам, товарам, акциям, новостям) от ритейлеров. При этом 26% владельцев смартфонов пользуются только приложениями, и еще 18% владельцев смартфонов пользуются комбинацией этих двух методов доступа.

Тех, кто использует iPhone и просматривают контент и информацию от ритейлеров только с помощью приложений, — 36%; в то время как для Android доля таких пользователей — 24%.

Напомним, ранее для iPhone было представлено новое приложение социальной сети Foursquare, где используется новый подход к геолокации и отслеживание магазинов и баров в зависимости от местоположения пользователя.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск