Краш-тест стартапа: поиск людей, развлечений и товаров с проектом «Отримай Інфо»
Сегодня в рубрике ”Онлайн краш-тест” — проект, посвященный общению и приобретению товаров в рамках единой платформы. Уже традиционно, все проекты и их описания присылают нам их авторы и разработчики, мы же лишь публикуем их и отдаем идею “на суд” экспертам и читателям AIN.UA.
Название: «Отримай Інфо»
Описание проекта:
Социальная сеть «Отримай Інфо» объединяет интересы потребителей товаров и услуг с поставщиками продукта по реальным ценам. Включает в себя сервисы гео-таргетинга (каталог интересных объектов на карте) для проведения сетевых проектов (веб-квестов), связанных с угадыванием и поиском различных географических пунктов.
Также есть каталог цен на товары от специализированных поставщиков (производители наборов для вышивки, рыболовных снастей, товаров по уходу за животными, автомобильных аксессуаров, наборов для коллекционирования — в зависимости от хобби пользователя).
Есть клубы пользователей по интересам, доска объявлений профильных услуг, каталог статей и обзоров.Также — фотогалереи пользователей, видеопортал для домашнего видео, интернет -магазин для онлайн-покупок. Встроена биллинговая система для взаиморасчетов; создан раздел онлайн-игр (географических квестов для пользователей).
Команда:
- Бизнес: идея и поточное управление Михаил Соколов ( 6 лет в IT бизнесе, 21 год в маркетинге и продажах)
- Программирование: команда разработчиков InstantCMS
- Продвижение: Вадим Утешев (профессиональный фотограф, рекламист)
В команде также есть шеф-редактор, контент-менеджеры, web-програмист, тестировщик, менеджеры по продажам
Бизнес-модель:
Основная схема получения дохода — процент от транзакций при покупке-продаже товаров и услуг между пользователями .через собственную платежную систему. Также -продажа подписки на VIP-аккаунты, платное размещение статей.
- Абонентское обслуживание компаний-поставщиков товаров и услуг.
- Процент с продаж собственных, брендовых товаров и услуг компании.
- Доход с проведения игр.
- Платный доступ к мобильной версии проекта,для получения справочной информации по доступным местам для проживания, ценам на товары в торговых сетях.
Конкуренты:
Социальные сети, геосервисы, торговые системы.
Сервис потокового онлайн-видео с привязкой к объекту на карте — вне конкуренции.
Какую проблему решает продукт:
Проект решает проблему вовлечения широкого круга пользователей в мир хобби и развлечений. Позволяет свое хобби сделать источником активного и пассивного дохода.
Заставляет элементы онлайн-игры перенести в жизнь, оторватся от компьютера и действуя в команде, на местности (как в спортивном ориентировании) достичь цели.
Сумма инвестиций:
Инвестор привлекается для внедрения потокового видео-сервиса, расширения технической базы (увеличение серверных мощностей).
Дальнейшее развитие сервисов проекта для увеличения капитализации.
Сумма инвестиций — от 45 тыс. у.е.
Цели:
- 6 месяцев — запуск приложения в Android Market, отработка проектом партнерства по Евро-2012 в роли мобильной гео-справки.
- 1-й год — достижение уровня 1% пользователей от всех пользователей мобильного интернета. (справка: по данным компании Ericsson, в Украине уже насчитывается 3,2 млн. абонентов ШП-мобильного интернета).
- 5-й год — доход от 10 у.е с одного пользователя проекта в месяц.
На какой стадии сейчас проект:
Работает.
Контактное лицо:
Соколов Михаил Тихонович
[email protected]
+38 044 361 99 17
Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.
Комментарии | 29
Проект довольно интересный, но Ваш логотип заставил ужаснутся. Надо что-то с этим срочно делать =)
Согласен! На логотип ,бутет объфвлен конкурс! Среди пользователей
боюсь что пользователи Вам с этим не очень помогут. прошу прощенья, но не понятно, Вы что, пытаетесь сэкономить на разработке логотипа?
ЗЫ
мое личное мнение об этом проекте было сформировано после первого куска скрина в тизере статьи, там логотип испортил многое
Кто конкуренты и в чем конкурентное преимущество?
Кокурентное преимущество-в Потоковой трансляции видеосюжетов,через приложение под смартфоны,на странице объекта.Тоесть,любой пользователь,может создать страницу объекта,допустим «Место для Рыбалки»,или Футбольный матч Заря-Буряководы и пригласив друзей на страничку объекта подать в эфир картинку с места события,для публичного обозрения! Другими словами «Видеостена»
Тогда, если я правильно понимаю, Ваш проект о трансляции потокового видео про хобби?
Да,с привязкой к геосервису(Конкретным объектам на карте)
По моему мнению, проблема, которую вы описали, не существует.
по-моему Вы сами непонимаете что вы делаете и для чего
работающим этот проект точно назвать нельзя
http://o3may.info/catalog/item22.html — это что? 🙂
CMS http://instantsoft.ru поставили — гуд!
Нужно было лого не менять только, и тексты про «Унікальні фотографії у FotoGalary ,якіу наповнюють самі споживачі.
Video Chanal » тоже не стоило менять.
АИН переходит в обсуждения демок ЦМС-ок — это гуд! =)
Мне кажется проект сильно «распылен» доски, форум, и т.д. и т.п.
По каждому из направлений есть сильные конкуренты, а вам необходимо сделать как минимум не хуже. Для меня и многих подозреваю, все в одном месте не является преимуществом.
Лучше схожу в разные сервисы-сайты но получу максимум возможного.
все модули что были в ЦМС — оставили включенными — так солиднее =)
Проект сфокусирован на Хобби людей,а сервисы являются дополнениями к основному.Как правильно заметили-следует сфокусировать наши усилия на чем то одном! А затем подавать все остальное дозированно! Спасибо за замечания
провел на сайте 10 минут, пытался узнать зачем он нужен… ушел…
и почему тексты на украинском а цены в рублях и все перемешано.
вам нужно объединится с ребятами, что вбахали 3млн в соцсетку.
поздно — те уже потратились
список клубов по интересам порадовал — сплошные секты какие-то:)
и да — не совсем понятна проблема, которую решает проект.
и с названием чтото подумайте, может тоже конкурс поможет.
а еще проведите опрос какой из разделов вашего сервиса нужен пользователям больше всего(имхо вы правильно смотрите в сторону геолокации и мобильных приложений) и сконцентрируйтесь на нем, откинув все остальное
1) Логотип и дизайн — это сейчас за гранью добра, зла, маркетинга и всего остального.
2) Если не включать раздел «Карты», то поначалу я вообще не мог понять принципиальное отличие от очередного стопятнадцатого каталога товаров и услуг или доски объявлений какой-то
3) Домен. Это вы знаете (ну и я теперь уже тоже) что o3may.info = «Отримай Інфо». У вас в заявке было какое-то космическое число пользователей мобильных устройств в Украине к 2020-му году (убрал при публикации его от греха подальше, т.к. ну не верится мне в такое число устройств, извините). Так вот — для нормально читающего по-английски пользователя с тем самым мобильным устройством этот домен = Oh 3 May = «оу, три мэй… 3 мая что ли?». Делайте что-то с вашим названием.
4) Квесты эти ваши — что должно сподвигнуть меня, Васю, Петю и еще вот того Колю не пойти на сайт квестеров в своем городе (благо за конец «нулевых» проектов городских квестов размножилось по украинским городам), а пойти именно на ваш сайт?
И да — геолокация как идея ок. С привязкой магазинов и хобби даже. Но зачем все остальные «цацки» и «свистелки» сюда помещены — мне (как пользователю соцсетей и геосервисов) пока непонятно.
Особенно понравилось:
Говорим — Программирование: команда разработчиков
В уме — web-програмист
На самом деле — ?
Так же интересен факт — 21 год в маркетинге.
А почему не сделали маркетингового иссдледования для своего проекта перед тем как что-то предпринимать с логотипом, ЦМСкой и т.д.?
Отримай інфо = Соціальна мережа + прайс-агрегатор + квест (гео-сервіс) + форум + каталог статтей + ютуб (домашнє відео) + флікр (фотогалерея) + інтернет-магазин + система білінгу + онлайн-ігри
Не піду до вас, бо у вашій соціалці немає інтернет-радіо 😀
Хлопці, у вас проблема не з доменом, назвою, дизайном чи юзабіліті. Не певен чи ви в курсі, але не обов’язково втілювати у життя УСІ ідеї, що приходять вам у голову в рамках проекту 😉 Сконцентруйтесь на _одному_
Спасибо Огромное!
Сайт перенагружен. Он работает очень медленно.
За 2 минуты я видел 3 ошибки: одна с выбором городов, другая 404, ошибка инициализации карты.
Когда я захожу на этот сайт мне абсолютно не понятно для чего он нужен.
Как читается название сайта Мау: по-русски или по-английский?
Да, логотип это ужас. Я подумал, что название проекта «О, Мау info», а оказывается это совсем не то, что создатели задумывали.
Ничем не объяснимая мешанина из языков, куча грамматических ошибок: «захищае права споживачів,та мае інформацію», «приватних єкологічних осель», а призыв «Споживачі усіх Країн- еднаймося, бо у едності Сила!» это же п..ц.
Маркетологу с 21-летним опытом работы можно посоветовать хотя бы поубирать такие ошибки на стартовой странице, перед выкладкой сайта на краш-тест.
Порадовала колонка «Новости объектов»:
— Составлен инвестиционный проект «Светла Гора»,
— Перестановка двери и окна завершена в садибе Деда Федота
убежден, эти новости заинтересуют всех посетителей.
Популярными в каталоге оказалась только видео и фототехника со стоимостью в рублях.
Ну или вот например есть у меня хобби — баскетбол. Захожу я в Спорт-Секции, и увы, мне, жителю Киева, не повезло. Спортивных секций в моем городе нет. Зато есть 4 объекта в Бердичеве и 1 в Виннице.
В общем то ли проект запустился вчера, то ли наверное лучше его вообще прикрыть. Потому что если продвижением сайта будет заниматься, как вы планируете, профессиональный фотограф, то даром только время потратите.
Вы правы,есть над чем поработать.
Только не обижайтесь, но когда я зашел на сайт у меня сложилось такое впечатление что сайт делали на коленке школьники
Делают «Студенты»
В такое вкладывать деньги не стоит. Идея — не оригинальна, реализация — сакс, Надо избавиться от комплекса «а мы сделаем еще одну социалку»
афиге