Краш-тест стартапа: поиск людей, развлечений и товаров с проектом «Отримай Інфо»

1487
29

Сегодня в рубрике ”Онлайн краш-тест” — проект, посвященный общению и приобретению товаров в рамках единой платформы. Уже традиционно, все проекты и их описания присылают нам их авторы и разработчики, мы же лишь публикуем их и отдаем идею “на суд” экспертам и читателям AIN.UA.

Название: «Отримай Інфо»

Описание проекта:
Социальная сеть «Отримай Інфо» объединяет интересы потребителей товаров и услуг с поставщиками продукта по реальным ценам. Включает в себя сервисы гео-таргетинга (каталог интересных объектов на карте) для проведения сетевых проектов (веб-квестов), связанных с угадыванием и поиском различных географических пунктов.

Также есть каталог цен на товары от специализированных поставщиков (производители наборов для вышивки, рыболовных снастей, товаров по уходу за животными, автомобильных аксессуаров, наборов для коллекционирования — в зависимости от хобби пользователя).

Есть клубы пользователей по интересам, доска объявлений профильных услуг, каталог статей и обзоров.Также — фотогалереи пользователей, видеопортал для домашнего видео, интернет -магазин для онлайн-покупок. Встроена биллинговая система для взаиморасчетов; создан раздел онлайн-игр (географических квестов для пользователей).

Команда:

  • Бизнес: идея и поточное управление Михаил Соколов ( 6 лет в IT бизнесе, 21 год в маркетинге и продажах)
  • Программирование: команда разработчиков InstantCMS
  • Продвижение: Вадим Утешев (профессиональный фотограф, рекламист)

В команде также есть шеф-редактор, контент-менеджеры, web-програмист, тестировщик, менеджеры по продажам

Бизнес-модель:
Основная схема получения дохода — процент от транзакций при покупке-продаже товаров и услуг между пользователями .через собственную платежную систему. Также -продажа подписки на VIP-аккаунты, платное размещение статей.

  • Абонентское обслуживание компаний-поставщиков товаров и услуг.
  • Процент с продаж собственных, брендовых товаров и услуг компании.
  • Доход с проведения игр.
  • Платный доступ к мобильной версии проекта,для получения справочной информации по доступным местам для проживания, ценам на товары в торговых сетях.

Конкуренты:
Социальные сети, геосервисы, торговые системы.
Сервис потокового онлайн-видео с привязкой к объекту на карте — вне конкуренции.

Какую проблему решает продукт:
Проект решает проблему вовлечения широкого круга пользователей в мир хобби и развлечений. Позволяет свое хобби сделать источником активного и пассивного дохода.

Заставляет элементы онлайн-игры перенести в жизнь, оторватся от компьютера и действуя в команде, на местности (как в спортивном ориентировании) достичь цели.

Сумма инвестиций:
Инвестор привлекается для внедрения потокового видео-сервиса, расширения технической базы (увеличение серверных мощностей).
Дальнейшее развитие сервисов проекта для увеличения капитализации.
Сумма инвестиций — от 45 тыс. у.е.

Цели:

  • 6 месяцев — запуск приложения в Android Market, отработка проектом партнерства по Евро-2012 в роли мобильной гео-справки.
  • 1-й год — достижение уровня 1% пользователей от всех пользователей мобильного интернета. (справка: по данным компании Ericsson, в Украине уже насчитывается 3,2 млн. абонентов ШП-мобильного интернета).
  • 5-й год — доход от 10 у.е с одного пользователя проекта в месяц.

На какой стадии сейчас проект:
Работает.

Контактное лицо:
Соколов Михаил Тихонович
[email protected]
+38 044 361 99 17

Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.

Оставить комментарий

Комментарии | 29

  • Проект довольно интересный, но Ваш логотип заставил ужаснутся. Надо что-то с этим срочно делать =)

  • Кто конкуренты и в чем конкурентное преимущество?

  • По моему мнению, проблема, которую вы описали, не существует.

  • по-моему Вы сами непонимаете что вы делаете и для чего

  • работающим этот проект точно назвать нельзя
    http://o3may.info/catalog/item22.html — это что? 🙂

  • CMS http://instantsoft.ru поставили — гуд!
    Нужно было лого не менять только, и тексты про «Унікальні фотографії  у  FotoGalary ,якіу наповнюють самі споживачі.

    Video Chanal  » тоже не стоило менять.

    АИН переходит в обсуждения демок ЦМС-ок — это гуд! =)

  • Мне кажется проект сильно «распылен» доски, форум, и т.д. и т.п.
    По каждому из направлений есть сильные конкуренты, а вам необходимо сделать как минимум не хуже. Для меня и многих подозреваю, все в одном месте не является преимуществом.
    Лучше схожу в разные сервисы-сайты но получу максимум возможного.

  • провел на сайте 10 минут, пытался узнать зачем он нужен… ушел…

    и почему тексты на украинском а цены в рублях и все перемешано.

    вам нужно объединится с ребятами, что вбахали 3млн в соцсетку.

  • список клубов по интересам порадовал — сплошные секты какие-то:)
    и да — не совсем понятна проблема, которую решает проект.

  • и с названием чтото подумайте, может тоже конкурс поможет.
    а еще проведите опрос какой из разделов вашего сервиса нужен пользователям больше всего(имхо вы правильно смотрите в сторону геолокации и мобильных приложений) и сконцентрируйтесь на нем, откинув все остальное

  • 1) Логотип и дизайн — это сейчас за гранью добра, зла, маркетинга и всего остального.
    2) Если не включать раздел «Карты», то поначалу я вообще не мог понять принципиальное отличие от очередного стопятнадцатого каталога товаров и услуг или доски объявлений какой-то
    3) Домен. Это вы знаете (ну и я теперь уже тоже) что o3may.info = «Отримай Інфо». У вас в заявке было какое-то космическое число пользователей мобильных устройств в Украине к 2020-му году (убрал при публикации его от греха подальше, т.к. ну не верится мне в такое число устройств, извините). Так вот — для нормально читающего по-английски пользователя с тем самым мобильным устройством этот домен = Oh 3 May = «оу, три мэй… 3 мая что ли?». Делайте что-то с вашим названием.  
    4) Квесты эти ваши — что должно сподвигнуть меня, Васю, Петю и еще вот того Колю не пойти на сайт квестеров в своем городе (благо за конец «нулевых» проектов городских квестов размножилось по украинским городам), а пойти именно на ваш сайт?

    И да — геолокация как идея ок. С привязкой магазинов и хобби даже. Но зачем все остальные «цацки» и «свистелки» сюда помещены — мне (как пользователю соцсетей и геосервисов) пока непонятно. 

  • Особенно понравилось:

    Говорим — Программирование: команда разработчиков
    В уме — web-програмист
    На самом деле — ?

    Так же интересен факт —  21 год в маркетинге.

    А почему не сделали маркетингового иссдледования для своего проекта перед тем как что-то предпринимать с логотипом, ЦМСкой и т.д.?

  • Отримай інфо = Соціальна мережа + прайс-агрегатор + квест (гео-сервіс) + форум + каталог статтей + ютуб (домашнє відео) + флікр (фотогалерея) + інтернет-магазин + система білінгу + онлайн-ігри

    Не піду до вас, бо у вашій соціалці немає інтернет-радіо 😀

    Хлопці, у вас проблема не з доменом, назвою, дизайном чи юзабіліті. Не певен чи ви в курсі, але не обов’язково втілювати у життя УСІ ідеї, що приходять вам у голову в рамках проекту 😉 Сконцентруйтесь на _одному_

  • Сайт перенагружен. Он работает очень медленно. 
    За 2 минуты я видел 3 ошибки: одна с выбором городов, другая 404, ошибка инициализации карты.
    Когда я захожу на этот сайт мне абсолютно не понятно для чего он нужен.

    Как читается название сайта Мау: по-русски или по-английский?

  • Да, логотип это ужас. Я подумал, что название проекта «О, Мау info», а оказывается это совсем не то, что создатели задумывали.

    Ничем не объяснимая мешанина из языков, куча грамматических ошибок: «захищае права споживачів,та мае інформацію», «приватних єкологічних осель», а призыв «Споживачі усіх Країн- еднаймося, бо у едності  Сила!» это же п..ц.

    Маркетологу с 21-летним опытом работы можно посоветовать хотя бы поубирать такие ошибки на стартовой странице, перед выкладкой сайта на краш-тест.

    Порадовала колонка «Новости объектов»:
    — Составлен инвестиционный проект «Светла Гора»,
    — Перестановка двери и окна завершена в садибе Деда Федота

    убежден, эти новости заинтересуют всех посетителей.

    Популярными в каталоге оказалась только видео и фототехника со стоимостью в рублях.

    Ну или вот например есть у меня хобби — баскетбол. Захожу я в Спорт-Секции, и увы, мне, жителю Киева, не повезло. Спортивных секций в моем городе нет. Зато есть 4 объекта в Бердичеве и 1 в Виннице.

    В общем то ли проект запустился вчера, то ли наверное лучше его вообще прикрыть. Потому что если продвижением сайта будет заниматься, как вы планируете, профессиональный фотограф, то даром только время потратите.

  • Только не обижайтесь, но когда я зашел на сайт у меня сложилось такое впечатление что сайт делали на коленке школьники

  • В такое вкладывать деньги не стоит. Идея — не оригинальна, реализация — сакс, Надо избавиться от комплекса «а мы сделаем еще одну социалку»

Поиск