Как сообщает Econsultancy со ссылкой на данные исследования от M-commerce, конверсия от владельцев iPad, просматривающих сайты онлайн-ритейлеров, в 2 раза выше, чем от посетителей с настольных систем и почти в 2 раза выше, чем от владельцев других мобильных устройств (в т.ч. – интернет-планшетов других производителей с другими ОС).
Средний уровень конверсии для iPad в начале осени составил 3.82% по сравнению с 1.9% для стационарных компьютеров. Полученные данные свидетельствуют, что одним из ключевых приоритетов для онлайн-ритейлеров должна стать оптимизация интернет-магазинов под параметры и возможности iPad.
В исследовании были агрегированы данные 81,9 млн посещений сайтов и 1,57 млн продаж в интернет-магазинах. В статистику не включены данные покупок, совершенных внутри нативных приложений от онлайн-ритейлеров, а только данные с мобильных и основных версий сайтов.
Напомним, ранее сообщалось, что для мобильного шоппинга владельцы iPhone куда активнее используют нативные мобильные приложения, чем те, кто использует Android-смартфоны.