«ПриватБанк»: 26% платежей за мобильную связь проходит через Приват24, SMS-банкинг и платежные приложения
24 Ноября, 2011,
16:20
952
10
Ежедневно «ПриватБанк» обслуживает более 400 тыс. прямых пополнений мобильных телефонов на сумму 12 млн грн. Из них 60% приходится на банкоматы и терминалы самообслуживания, 26% пополнений осуществляется через Интернет-банк Приват24, SMS-банкинг и платежные приложения банка для Аndroid, iPhone и социальных сетей.
И только 14% платежей осуществляется через кассы банка, рассказал заместитель председателя правления «ПриватБанка» Александр Витязь.
По данным ведущих операторов мобильной связи Украины, не считая пополнений с помощью ваучеров и скретч-карт, по объемам принятых платежей за связь, в октябре «ПриватБанк» занял первое место в списке компаний по приему платежей.
Комментарии | 10
За последние года два наверно 1 раз пополнил телефон не через п24, и то только потому что карта была на перевыпуске.
Как бы это смешно не звучало, но полгода назад через Приват24 было быстрее пополнить счет Киевстара, чем через MyKyivstar. Как сейчас — незнаю. Не пополняю с тех пор через сайт КС:)
Пополнение происходит практически мгновенно. Постоянно пополняю через Приват24. В принципе не жалуюсь. Правда интерфейс не очень. Как и в плане юзабилити так и сам дизайн в Приват 24 желает быть лучше.
Согласен. Интерфейс Приват24 — отстой.
Посему пополняю счет посредством смс-команды.
Например: PAY68+3344+0921234567 (68- сумма, 3344- послед цифры карты, 092.. — номер на который упадут деньги). Так быстрее всего )
постоянно пополняю через банкомат привата, быстро, удобно и надежно, всегда есть чек, и никаких Комиссий чтобы платить чужую аренду :), терминалы у них тоже хорошо пополняют но часто работают в эстонском часовом поясе, а я не в те времена живу где принято в очередях стоять…
Пользователи Приватбанка чем-то напоминают пользователей IE6. Постоянные очереди и куча бабулек в отделениях, куча идиотов среди сотрудников (банальную справку для посольства могут правильно оформить раза с 3го), глючный онлайн-банкинг, наплевательское отношение к клиенту в целом, но люди прут и прут туда. Ладно, если зарплатная карточка там и просто руководство решило сэкономить. Но личные карточки по своей воле зачем там оформлять?
я в отделение захожу раз в квартал поставить печати на платежках: 5-7 мин, все остальное онлайн,
Карты мне по запросу через скайп мой менеджер делает + карта прямого доступа к расчетному счету, ИМХО те кто ходят в отделения на паломничество — как раз пенсионеры и люди далекие от ИТ.
Корпоративный ПБ24 не глючит в отличии от подвисания обычного для физ лиц — это их минус.
Бумажки все равно нужно в отделении забирать/отдавать. Та-же справка для посольства.
c этим я не сталкивался, потому сказать ничего не могу, советую стать корпоративным клиентом, даже с СПД, тогда мир изменится и через скайп почти все сможете решить:)
Зачем? Почему бы в нормальном банке не обслуживаться, а не надеяться на «вот стану корпоративным, будет все хорошо..»? У меня были в свое время проблемы с зарплатной и «личной» (для серой части ЗП) картами в привате именно по причине тупой службы поддержки и наплевательского отношения. Потому, когда я оформлял СПД и когда открывал фирму, я от Привата сразу решил держаться подальше. Прошел лишних 10 метров до отделения другого банка и за 4 года каких либо проблем не заметил.