Рекламы в Facebook станет еще больше
Как сообщает The Huffington Post, социальная сеть Facebook не собирается останавливаться на достигнутых показателях внедрения рекламы в свои приложения, разделы и сервисы. Теперь рекламные посты добавятся еще и в так называемом «тикере»: это блок в верхней правой части экрана, где в режиме реального времени отображаються действия и статусы пользователей. Этот новый блок появился с внедрением функциональности Timeline и обновлением возможностей социальной сети осенью этого года.
Предполагается, что реклама в виде коротких сообщений или картинок с текстом и ссылками будет появляться в блоке Ticker под меткой «Sponsored (promoted) Stories».
Напомним, постоянные пользователи данной социальной сети и без того часто жалуются на обилие рекламы в Facebook, которую можно отключить или заблокировать только при помощи сторонних расширений для популярных браузеров. Не так давно выяснилось, что сбор информации для рекламного таргетинга в Facebook ведется даже тогда, когда онлайн-пользователь не зарегистрирован / не залогинен в самой социальной сети.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 1
Заку всё миллиардов мало… это уже даже не агрессивная монетизация, а просто насилование своей раздутой аудитории. Лучше б поиск друзей нормльно сделал: любую рекламу могу посмотреть, а вот найти друга — нет.