«ВКонтакте» будет продавать баннеры в приложениях и поможет монетизировать украинский трафик
C 2012 года социальная сеть «ВКонтакте» будет продавать рекламу в своих приложениях. Разработчики, которые хотели бы подключать в свои приложения рекламные баннеры во время загрузки приложений («прелоадеры»), теперь могут подключить их централизованно на следующих условиях: 30 рублей (8 грн) за 1000 показов 8-секундных баннеров 600×600 в ходе загрузки приложения, сообщает «Вконтакте».
В течение года планируется увеличить эту сумму до 40 рублей на прелоадер, однако 30 рублей – это гарантированная цена, выплачиваемая разработчикам в течение 2012 года. Эксклюзивное право продаж в прелоадерах получило агентство IMHO VI, с которой социальная сеть заключила контракт. В вопросе продажи обычной медийной рекламы в приложениях разработчики могут продолжать сотрудничать и с другими агентствами, на условиях 15 рублей за 1000 показов медийных баннеров внутри приложения.
Селлерская комиссия IMHO VI составляет 15-20% от рекламного контракта плюс бонусы за выполнение плана. Оставшуюся сумму «В контакте» планирует делить с разработчиками 50 на 50, хотя часть соцсети будет «плавающей», пишет «Коммерсант».
Всех разработчиков, которые планируют продавать прелоадеры в своих приложениях в 2012 году, «ВКонтакте» просит установить технологию открутки медийной рекламы от AdSocial, написав по адресу [email protected], а также заключить договор с «ВКонтакте», написав сотрудникам на [email protected].
Централизация продаж прелоадеров позволит создать предсказуемость как для разработчиков, так и для рекламодателей, что приведет к увеличению суммарных бюджетов на такого рода рекламу в 2012 году, уверено руководство «ВКонтакте». По прогнозам заместителя генерального директора «Вконтакте» Ильи Перекопского, на медийной рекламе в приложениях социальная сеть заработает 1 млрд руб., включая комиссию IMHO VI.
«ВКонтакте» также сообщает, что с 1 января поможет разработчикам получить доходы и со сложномонетизируемого украинского трафика, и чуть позднее представит гарантированные условия монетизации прелоадеров на украинском рынке.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 0