Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», сообщает предварительные итоги развития программы лояльности «МТС Бонус» в 2011 году.

За 2011 год компанией «МТС Украина» было проведено более 400 специальных акций и кампаний для своих абонентов. При этом абонентами было использовано бонусных средств, полученных от «МТС Украина», на сумму более 100 млн. гривен. «МТС Украина» предоставила своим абонентам более 150 млрд. бонусных минут для разговоров и порядка 36 млрд. бонусных SMS.

Постоянно действующая программа лояльности «МТС Бонус», позволяет абонентам накапливать бонусные баллы и обменивать их как на услуги связи, так и на партнерские подарки. В рамках программы лояльности абонентам было выдано подарков от партнеров оператора на общую сумму более чем 10 млн. грн.

«В последние несколько лет забота о клиенте и борьба за его лояльность становится одним из важных направлений работы любой коммерческой организации. Заботится о клиенте можно разными способами: поддерживать идеальное обслуживание в магазинах и контакт-центре, предлагать лучшие на рынке тарифы и достойное качество связи, создавать дополнительную ценность для клиента, привлекая его к участию в различных акциях и многое другое. Мы ценим каждого клиента и ежедневно делаем использование услуг нашей компании всё более качественным, доступным и приятным», – комментирует результаты Елена Котельникова, начальник Департамента по CRM «МТС Украина».

Компания «МТС Украина» 365 дней в году предлагает своим абонентам участие в массовых или специальных целевых кампаниях. Каждый из более 19 миллионов абонентов «МТС Украина» может найти предложение, призванное помочь ему сэкономить, использовать связь МТС даже тогда, когда на счету нет денег, или же просто получить приятный подарок.

Детальнее о текущих акциях и специальных предложениях МТС можно узнать по ссылке: http://www.mts.com.ua