В сегодняшнем дайджесте AIN.UA – несколько интересных интервью из различных источников о стартапах, проектах и маркетинге; отчет с Microsoft Blogfest; перспективы HTML5, LiveJournal и антипиратского законодательства, а также немного об ИТ-аутсорсинге.
Хороших вам выходных и познавательного чтения.
Герой недели: Виталий Олейников – коммерческий директор CNews
Агентство TOoBEeDOo и Cossa.ru представляют серию интервью с влиятельными деятелями интернет-рекламы и их индекс влияния. В индексе указывается то, какое число сотрудников работает на человека, какое количество проектов в портфолио, подконтрольный денежный оборот, количество связей и величину влияния на информационное пространство.
Продолжить чтение
Интервью с Максимом Спиридоновым
Блог Artjoker взял интервью у человека, который является одной из самых заметных и значимых фигур в интернет-бизнесе — Максима Спиридонова. Сегодня вы узнаете все подробности о его новом проекте — школе интернет-маркетинга “Нетологии”.
Продолжить чтение
“Эти ваши интернеты”: Цыплухин рассказал, с кем воюет “ВКонтакте”
Пресс-секретарь крупнейшей в России социальной сети “ВКонтакте” и единственная “говорящая голова” компании Владислав Цыплухин провел первую пресс-конференцию для Александра Плющева. Он рассказал, за что “ВКонтакте” воюет с Mail.Ru Group, когда на самом деле был создан профиль Дмитрия Медведева в соцсети и зачем пресс-секретарь ресурса ходит на совещания в администрации президента.
Продолжить чтение
Со-основатель картографической компании «ДубльГис» Дмитрий Сысоев – о том, как новосибирский стартап собирается покорить Москву и Венецию
Forbes продолжает публиковать интервью с известными российскими интернет-предпринимателями и специалистами. На этот раз о том, как устроен рынок картографических сервисов, как на этом рынке бороться с «Яндексом» и Google, как покорить Москву и есть ли смысл выходить за рубеж, рассказывает сооснователь«ДубльГис» Дмитрий Сысоев.
Продолжить чтение
Виталий Быков, креативный директор агентства Red Keds – о маркетинге в стартапе
Маркетинг – актуальный аспект в проекте, и даже если маркетолог в команду уже найден, знать азы маркетинга будет полезно всем. Осветить эту тему на одной из встреть Feedback взялся Виталий Быков – один из создателей и креативный директор агентства Red Keds.
Продолжить чтение
Почему Google, Facebook и Yahoo против антипиратского закона
SOPA – это попытка обойти ныне действующий в США Закон об авторском праве в цифровую эпоху (Digital Millennium Copyright Act, DMCA). Новый законопроект радикально меняет последовательность и механизмы борьбы с нелегальным контентом. Согласно DMCA, правообладатель может попросить администраторов сайта удалить контент, который он считает незаконным. В случае отказа правообладатель обращается в суд. SOPA предлагает правообладателям обойти стадию судебного разбирательства. Они могут обратиться к любым сторонним посредникам, которые являются системными партнерами сайта – к рекламодателям, провайдерам, поисковикам, платежным и рекламным системам, хостинг-центрам – с требованием ограничить работу ресурса.
Продолжить чтение
Живой: Что ждет LiveJournal в следующем году?
19 ноября новое руководство LiveJournal собрало блогеров, чтобы рассказать им о своих планах на следующий год. Дронов и Носик намерены внести ряд важных изменений в “Живой Журнал”, но притом сохранить его дух образца 1999 года в неприкосновенности, не превращая ресурс в очередную социальную сеть.
Продолжить чтение
Microsoft Blogfest – тренды, френды и квест
Конференция проходила в киевском офисе Microsoft Ukraine. И само место проведения придавало мероприятию дополнительный кураж. К слову, офис Microsoft пусть и не отличается особым масштабом (занимает часть четвертого этажа Делового Центра «Евразия»), зато очень-очень уютный.
Продолжить чтение
Триумфальное шествие HTML5 по интернету
HTML5 продолжает триумфально шагать по сети, занимая новые и новые ниши. Slon посмотрел, где новый язык интернета уже одержал окончательную победу или близок к ней.
Продолжить чтение
ИТ-аутсорсинг: от искусства к конвейеру
Интернет щедро раздаёт советы ИТ-директорам, каким образом следует «правильно» сделать выбор в пользу той или иной компании-аутсорсера. Да, как правило, в них перечислены требования к поставщику услуг, без выполнения которых обращение к нему было бы просто абсурдным. Наконец, казалось бы, клиент определился с выбором: выбрана известная компания-аутсорсер, и тарифы расписаны, и стоимость обслуживания не высока… Но как будет выглядеть картина сервиса в реальности?
Продолжить чтение