В ближайшее время на украинском рынке появятся результаты еще одного исследования медийной рекламы в Интернет. Его проводит комитет по интернет-рекламе ИнАУ.
В отличие от исследования ВРК, данные ИнАУ, будут включать информацию не только от рекламных агентств, а и от площадок.
При этом, если агентства будут указывать оборот, то от площадок эта информация не требуется. Им достаточно предоставить лишь проценты – сколько приходится на прямые продажи, сколько на конкретное агентство и т.п.
Эти данные будут собраны сегодня нотариусом. И уже в ближайшее время обработаны и представлены украинскому рынку.
По словам Михаила Комиссарука, руководителя комитета по интернет-рекламе ИнАУ, у них нет оснований не доверять данным от ВРК. Единственное, что смущает – это открытый рейтинг агентств по оборотам, который, теоретически, может стимулировать некоторых участников рынка завышать свои показатели. Ввиду этого, результатом исследования ИнАУ будеть лишь оборот всего медийного рынка, а не доли конкретных игроков.
Он также выразил сожаление,что не все крупные площадки согласились предоставить данные для исследования, но заверил, что участников, которые поддерживают инициативу, более чем достаточно для получения достоверных данных.