Почитать на выходных: Интервью с топ-менеджерами Microsoft; Разговор с Денисом Довгополым; Александр Акименко и проект «Платформа» и др.

883

Сегодня в нашем дайджесте: интервью с Дмитрием Шимкивым, гендиректором «Майкрософт Украина»; разговор с Денисом Довгополым, основателем инкубатора «GrowthUp»; беседа с Александром Акименко, основателем и руководителем контент-проекта “Платформа”.

А еще узнаем, можно ли заработать в СНГ на видео-контенте; какое будущее прогнозирует маркетолог Microsoft Russia; является ли Groupon полноценным бизнесом; какие тренды в поисковой оптимизации “работают”; как построить свой бизнес в США, не выезжая; куда катится IT-образование в Украине; и как правильно организовать email-рассылку.

Нескучного чтения вам на выходных.

Развитие как призвание: Интервью с Дмитрием Шимкивым, гендиректором «Майкрософт Украина»

Ответственность — как правило, именно это понятие приходит первым на ум при разговоре о менеджменте. О том, насколько важна ответственность, о развитии и об IT индустрии в целом мы говорим с Дмитрием Шимкивым, Генеральным Директором «Майкрософт Украина», в эксклюзивном интервью.
Продолжить чтение

Денис Довгополый, основатель инкубатора «GrowthUp»: Лучшие инвестиции – это инвестиции в отношения

Индустрия стартапов сейчас находиться в стадии бурного развития, как в России, так и на всем постсоветском пространстве. Создавать бизнес инкубаторы или просто получать инвестиции стало не то чтобы легко, но вполне возможно при желании. А теперь представьте себя, как молодого предпринимателя или основателя акселератора, лет 7-8 назад… Когда рынок был пустым и кредит доверия к подобным активностям со стороны общественности был очень низким. Представили? Вот как раз об этих начинаниях и мотивации, подвигающей людей на развитие рынка, я поговорила с Денисом Довгополым, основателем первого и самого успешного инкубатора в Украине – GrowthUp, блоггером и активным предпринимателем.
Продолжить чтение

Александр Акименко: Будущее – за тактильным контентом

«Платформа» существует меньше года. Ее придумал Александр Акименко, журналист, в прошлом корреспондент телеканала «Интер», участник Бюро журналистских расследований «Свідомо», автор уникального проекта «Вме100слов», посвященного инфографике – любопытному альянсу статистики и дизайна.Проект «Платформа» очень быстро обрел популярность. Сегодня это не только своеобразная афиша, но еще и картотека активистов города, ресурс он-лайн трансляций мероприятий, пополняющаяся коллекция творческих интервью.
Продолжить чтение

«Мы не пытаемся бороться с пиратством»: Гендиректор Zoomby.ru Юлия Митрович о том, как заработать на видеоконтенте

Forbes продолжает публиковать интервью с известными российскими интернет-предпринимателями и специалистами. На этот раз о том, как зарабатывать на видеоконтенте в Рунете, что больше всего смотрят в интернете и почему с«ВКонтакте» не удается бороться, рассказывает гендиректор «Веб ТВ» (владеет Zoomby.ru) Юлия Митрович.
Продолжить чтение

Богдан Татару, Microsoft Russia: возможно, через 20 лет люди насытятся технологиями и захотят вернуться к традициям

Редакция Cossa.ru представляет интервью c руководителем отдела цифрового маркетинга в Microsoft Russia. Богдан Татару занимается управлением стратегией компании в области маркетинговых digital-коммуникаций, развитием и реализацией направлений маркетинга, продаж и сервисного обслуживания. Профессиональный опыт его работы насчитывает более 10 лет. В Microsoft Russia Богдан работает год, а до приезда в Россию возглавлял центральный отдел маркетинга в Microsoft Romania.
Продолжить чтение

Стратегия Groupon уязвима. Любовь к скидкам — это еще не бизнес

В далеком уже, по меркам интернет-предпринимательства, апреле 2010-го я ужинал с одним из инвесторов Викимарта в уютном стамбульском ресторанчике. Среди прочего мы обсуждали горячую тогда в мировой е-коммерции тему — Groupon. Совсем незадолго до этого интернет-миру стали известны небывалые даже по меркам онлайна показатели роста этого чикагского стартапа. Информация о нем, распространившись как пожар среди интернет-предпринимателей, дала старт «золотой лихорадке», которая войдет в новейшую историю интернета под названием «модель Groupon». Мой знакомый за несколько недель до нашей встречи создал компанию Grouponia — турецкий клон знаменитого чикагского стартапа. То же самое сделали тысячи предпринимателей по всему миру. Групонная лихорадка началась.
Продолжить чтение

Optimization 2011: Круглый стол по поисковой оптимизации

Второй день десятой ежегодной конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете»завершился круглым столом по поисковым технологиям. Главными темами дискуссии стало будущее рынка, его возможные векторы развития. Кто победит — внутренние отделы по продвижению на стороне заказчика или комплексные агентства? В круглом столе принимали участие: Евгений Ломизе (Яндекс), Алексей Иванов (ISEE Marketing), Станислав Веселов (Wildberries.ru), Антон Терехов (Ichiba), Николай Евдокимов (SeoPult). Вели круглый стол Анар Бабаев(Клик.ру) и Михаил Козлов (Mail.ru).
Продолжить чтение

Свой бизнес в США из России

Наверняка многие из нас хоть раз думали про себя: «Черт побери, и везет же этим американцам!». Это касается многого, от магазинов с доставкой «только в пределах 48 континентальных штатов» до вполне серьезных контрактов, которые срываются только потому, что потенциальный заказчик в США категорически не желает иметь дело с иностранцами. В этой статье я попробую осветить процесс создания и администрирования американской корпорации для резидента РФ.
Продолжить чтение

Царство голых королей: об образовании и IT

Что общего у cферы высоких технологий, образования и живописи ? — Некоторый налет сакрализации, который их окутывает. Все это вещи непростые, само их упоминание уже признак статуса, для что-бы в них разбираться надо быть экспертом, а не человеком с улицы, и углубление в названные области деятельности приоткрывает нам радость божественного творения. Все это так, но у сакрализации есть и более утилитарная функция: развод лохов.
Продолжить чтение

Email-рассылка: как, когда, сколько?

Прошедшая в пятницу коференция «Digital без силикона» и, в частности, секция «CRM. Генерация лидов. Email» явственно показали, что большинство digital-маркетологов не умеют работать с email-рассылками. А ведь это один из самых эффективных инструментов.
Продолжить чтение

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск