OWOX стал первым сертифицированным партнером Google Analytics в Украине
В Украине появился первый сертифицированный партнер Google Analytics в Украине. Им стала компания OWOX, которая работает на рынке электронной коммерции Украины с 2002 года и специализируется на разработке современных интернет-магазинов на базе собственной технологии. Став сертифицированным партнером Google Analytics, компания OWOX стала одной из 200 компаний, имеющих такой сертификат.
«Благодаря этому для наших клиентов мы сможем использовать доступ к форуму сертифицированных партнеров, доступ к технической службе поддержки, и новую, избирательно подключаемую функциональность», — прокомментировал директор OWOX Владислав Флакс. Он также отметил, что требования для сертификации компании значительно выше тех, что предъявляются для персональной.
Программа Google Analytics Certified Partner является уровнем аккредитации компаний, занимающихся бизнес-консультированием, которые предоставляют услуги по аналитике, тестирование веб-сайтов и помогают оптимизировать конверсии онлайн-бизнесу.
Напомним, в начале ноября компания OWOX провела пятую конференцию «Бизнес интернет-магазинов 2011».
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 18
Здорово! Поздравляю OWOX
Артур
IMO, пора прекращать эту практику аля машбл с тегами вместо ссылок. Ну имейте совесть;) невозможно перейти никуда
Хоть где-то ЯВНО укажите прямую ссылку
На машабле тоже так делают? Ух-ты. Всегда считал их хорошим примером для подражания:-)
Артур, это не прикольно, во первых. Во вторых там где разумные люди там не трахают моск читателям, а на том же машбл хотя бы одна ссылка таки ведет по адресу. Все прекрасно понимают что трафик и клики это надо, но моск пожалкйте, к тому же пример, совершенно очевидно, для подражания дурацкий. В третьих страница, которая ссылается сама на себя это академическая ошибка вебдизайна.
До речі, Watcher.com.ua очевидно копіюючи стиль поведінки AIN, поводиться так само..
Это не стиль поведения.
Ну добре, нехай це продумані і раціональні дії, але неозброєним оком можна проводити аналогії..
Сильно, хороший прыжок вперед
Український інтерфейс в студію.
Интерфейс чего? GA?
А причем тут это к сертификации OWOX?
«Благодаря этому для наших клиентов мы сможем использовать … новую, избирательно подключаемую функциональность».. Та й засобів впливу у сертифікованого партнера значно більше, аніж у армії звичайних користувачів, на яких не реагують на офіційному форумі сервісу..
Богдане
Гугл — це публiчна американська корпорацiя. Вони ЖОДНИМ ЧИНОМ не повиннi нiкому нiчого, ОСОБЛИВО, за безкоштовнi сервiси. Отже, як на мою думк не дуже доречно дорiкати щось Гуглу з цього приводу. Я можу впевнено казати, що це не з полiтичих причин, а суто з технiчних усьому свiй час.
Я кажу не про вплив на рішення, а про донесення інформації про затребуваність локалізації. Ясно, що останнє слово їхнє.. Якщо би сервіс публічно заявавив, що не бачить у цьому потреби, то на «нєт і суда нєт»…
Тема локалізації знята з порядку денного, та як в GA вже доступна укрмова.
Нам бы сначала гривны в ecommerce добиться…
И merchant account PayPal активировать для Украины…
Вы не поверите, но ваше пожелание выполнено — украинский интерфейс в Google Analytics уже добавили 🙂
Ага, я бачив, і вже про це в коментах вище писав )