Vint.com.ua первым среди украинских интернет-магазинов электроники выпустил мобильное приложение

966
38

Интернет-магазин электроники Vint.com.ua разработал мобильное приложение для iPhone и Android. При помощи приложения можно просматривать товары магазина, добавлять их в корзину, а также оформить заказ. После оформления заказа менеджер перезванивает для уточнения времени доставки. Как правило, доставка осуществляется в день заказа.

Поиск работает как по всему каталогу магазина, так и по текущему разделу каталога. Все просмотренные товары сохраняются в истории.

Мобильное приложение Vint.com.ua — первое приложение в Украине, которое позволяет заказать компьютерную (и не только) технику при помощи мобильного телефона. Приложение доступно в AppStore и Android Market, работает на iOS 4.0 и выше, а также на Android 1.6 и выше.

Интернет-магазин Vint.com.ua работает на рынке Украины с 2005 года. Основное направление — компьютерная электроника, каталог насчитывает около 50 тыс товаров. Хотя, при желании, в Vint.com.ua можно найти бытовую технику, спорт-товары и др.

Оставить комментарий

Комментарии | 38

  • при обзоре андроид приложений обычно дают куер код приложения в маркете, а для айфона — ссылку в эпл стор.  Или винт покажет количество заходов на сайт с мобильных броузеров или буду считать что ВИНТ провел удачную рекламную компанию в СМИ по стоимости разрабоки веб приложения )))) 

  • прикольно, у меня на айфоне какой то ридер стоит — так он после сканирования сам открывает станицу апп.стора сразу с обзором и кнопкой установить ))) 

  • Интересно, какох результатом можно ожидать, если с мобильного приложения Хотлайна, если не ошибаюсь, в день 100-150 звонков в магазины.

  • и зачем было делать отдельное приложение? сделали бы html5 версию для траффика из поисковиков да и все, как рекламный ход это явно не вау

    • Я думаю вопрос в затратах и в ожидаемом результате, который для небольшого магазина может не только напрямую в продажах выражаться.

    • а вы сравнивали стоимость разработки на html5 против например двух нативных приложений? а особенности функционала нативных и ненативных? тут не так все просто на самом деле…

      • Действительно, хотелось сделать именно нативные приложение, в которых, как говорит тот же Паша Башмаков «больше секса».
        html5 в целом мог дать приблизительно такой же функционал, но он никак не мог дать удобство использования, привычные пользователю нативные интерфейсы.
        Поэтому было решено не экономить, а делать качественные приложения под ведущие платформы.

        • Вот посмотрите сайты на HTML5 которые ничем не уступают нативным приложениям http://www.mobileawesomeness.com/listings/gallery/30/4/ .
          Более того скачавшие ваши приложения пользователи очень скоро про них забудут. По статистике, через год, только 4% из тех юзеров, которые загрузили приложение, им пользуются. И то, если это полезный сервис (типа Хотлайна — сравнение цен) или приложение с раскрученным брендом.
          Вот статья на аине http://ain.ua/2011/11/23/65701 где четко видно, что больше половины американцев используют браузер для покупок, а приложения явно меньше. И повторюсь — больше используют сервисы сравнения цен и т.п, а не приложения конкретных магазинов. Ну если только это не бренд, типа Amazon… не хочу никого обидеть, но Vint даже не Rozetka. 
          А что делать с пользователями которые заходят с simbian, bada, wp..? их кстати-то в Укриане мож и побольше будет чем андроидов и айфонщиков.
          ИМХО: Вы сделали больше секса, а получится меньше кекса;)

          • Буду спорить по всем пунктам 🙂

            На сегодняшний день, сайты на html5 не уступают только очень простым нативным приложениям. Приложение с привычными пользователю мобильной платформы элементами и поведенимем — всегда приятнее.
            Основное преимущество html5 — это цена.
            Я считаю нет смысла говорить о том что можно было сделать то же самое на html5, можно только предполагать что на html5 это было бы рентабельнее, т.к. разработка дешевле.

            Винт конечно не Розетка, но на рынке мы не первый год и будем еще не один год — так что наше мобильное приложение нам пригодится и в будущем. Когда пользователей смартфонов станет больше в разы.

            Больше половины американцев использует браузер потому что еще совсем не много сайтов имеют мобильные приложения. Думаю это соотношение будет изменяться в сторону приложений.

            Что делать с пользователями simbian, bada и т.д. — процитирую по памяти  часть доклада Паши Башмакова на OWOX:
            Facebook имеет мобильные приложения для абсолютно всех платформ.
            Пользователей скачавших приложения для симбиан и т.д. — в разы, или даже в десятки раз больше чем пользователей скачавших приложение для iphone и android. Но при этом из этих всех пользователей, почему-то только польователи айфонов и андроидов ежедневно заходят на фейсбук и проводят там часы времени, пользователи симбианов приложением практически не пользуются.

            Я вообще не вижу смысла сегодня делать мобильный сайт для телефонов.
            Кому это будет удобно ?
            Если и делать мобильный сайт — то для тех же пользователей смартфонов. те же айфоны и андроиды.

          • Не буду спорить, время и аналитика покажет)

            Но «Больше половины американцев использует браузер потому что еще совсем не много сайтов имеют мобильные приложения» не согласен.
            Уже очень много американских сайтов, особенно И-нет магазины сделали моб версии. Попробуйте погуглите популярные запросы в google.com на английском и увидите. Кстати, гугл в моб поиске отдает предпочтение моб сайтам, что очень немаловажно!

            P.S. Советую вам ознакомится с информацией не только с доклада Паши Башмакова;)

          • Может я где и ошибаюсь,
            Вы правы, время покажет.
            Приложение уже есть — теперь будем продвигать и смотреть статистику.

  • Я конечно извиняюсь, но а это приложение http://stanfy.com.ua/raketa-details.html http://itunes.apple.com/app/raketa/id334831695?mt=8 не первый ли интернет магазин для Украины?
    В «Ракете» мы собрали предложения надежных украинских интернет-магазинов. 

  • По поводу магазина vint.com.ua, иконка и цветовая схема приложения для iOS — просто шедевр 😉

  • Поставил — на ПО для Android пока что не хватает описания товаров.
    Электроника требует изучения характеристик. У Хотлайна описания есть, даже отдельный раздел «Быстрый выбор модели» есть, то есть, через их приложение знакомиться с товаром удобнее.

    • Над этим работаем — все будет 🙂

    • В общем получается, что интернет-магазинам, создавая приложение, нужно прежде всего думать над тем, зачем клиенту ставить именно их софт, а не приложения от хотлайна и подобных. Искать отличия и т.п.

      Если бы могли делать «печати» — ТОЧНО ЕСТЬ В НАЛИЧИИ — могло бы сработать:)

      • Вопрос наличия товара очень болезненный для интернет-магазинов в Украине.
        мы могли бы на какую то часть нашего ассортимента поставить флаг «100% есть в наличии».
        Но тогда остальные товары будут выглядеть грустно, хотя допустим вероятность их наличия всего на 5-10% ниже.

        Вообще, тут много подводных камней.
        Как то один мой друг, который хотел сделать прайс-агрегатор нового типа и детально изучал рынок магазинов и поставщиков, позвонил мне и спросил — а что такое «увели товар из резерва».

        И я ему объяснял, что товар может быть 100% в наличии, причем уже зарезервирован под конкретный магазин, и магазин уже возможно получил от клиента оплату за этот товар, и тут поставщику звонит другой магазин, который с менеджером поставщика вчера до 3 часов ночи играл в бильярд и говорит — мне этот товар позарез нужен, достань !
        И менеджер поставщика забирает товар из резерва, отдает другому магазину, а первому магазину говорит — извини, ошибка базы, это был пересорт на складе, еще что-то — в общем этого товара уже нет.

        В общем расчудесные вещи бывают.
        Очень сложно автоматизировать когда есть такой сильный человеский фактор.

        • Имхо, даже имея товар на собственном складе не всегда можно обещать 100% наличие. Все таки пересорты и прочие ньюансы случаются:-( Но писать на сайте, что расчетное значение наличия 95,6-97,3%  — народ не поймет.

          • Именно.
            На самом деле, вероятность наличия товара в магазинах довольно высока, думаю в среднем около 90% и выше.

            Но несколько раз столкнувшись с тем что товар заявлен на хотлайне, хотя реально он уже закончился у поставщика и прозвонив 15 магазинов — складывается впечатление что наличие в магазинах около 50%.
            Хотя на самом деле это не так.

  • Приложение для Hotline я поставил и снёс — там просто нет большинства функций, которые есть на сайте, типа обзоров товаров и удобного фильтра по ним. Не знаю, может быть, это и появилось… Но это в целом неправильная тактика. Нужно делать, в крайнем случае, «приложение» с WebView и в нём выдавать адаптированный под мобильные устройства контент. Никакой необходимости в нативных API в этих приложениях нет.

  • Мне кажется, что такое приложение будет полезно только людям, которые работают в этом бизнесе (приценяться, проверять наличие и т.д.). А зачем мне, например, как рядовому пользователю, ставить приложение на телефон, чтобы один раз в полгода что-то купить. Ясно, что будет намного проще и удобнее зайти с телефона на сайт (и очень неплохо, если он будет мобильным и оставаться при этом полнофункциональным) для этого.
    На счет проблемы с шансами наличия на складе, то очень неплохо решение проблемы реализовал exist.ua (ru). Там действительно почти по каждой позиции присутствует процент вероятности наличия запчасти, который доступен любому зарегистрированному пользователю. Правда специфика их работы чуть другая, они у себя на складах ничего не держат, а выступают только в роли посредника (логиста) между складом наличия и клиентом, а пресловутый процент — это фактически репутация поставщика. Всем в итоге хорошо: фирма не должна оправдываться, если товара не оказалось, и клиенты обычно с понимаем к этому относятся, как минимум более лояльно, чем в других случаях со стандартными (инет)магазинами.

  • Вопрос к владельцам ИМ: а зачем? Я смотрю на http://top.bigmir.net/report/136270/# и не понимаю, почему не потратить деньги на контекст, торговые площадки и т.д., а создавать свои приложения?

    Статья была опубликована 6 дек. Прошло почти три недели. Учитывая, что это три недели в самом сезоне покупок, то должны быть результаты. Раскройте секрет, пожалуйста: сколько % заказов от общего кол-ва пришло через приложение за эти три недели? Большое спасибо.

Поиск