Как сообщает Mashable, популярный западный сервис социальных закладок StumbleUpon произвел ряд существенных изменений в своей работе. Помимо редизайна самого сайта и нового логотипа, сервис соцзакладок также запустил новые рубрики, которые позволят размещать среди предлагаемой информации рекламные ссылки и информацию от брендов и компаний.
В новой версии сервиса будут доступны “каналы” и страницы, на которых пользователям будет предлагаться похожий контент и информация, схожая с той, которую они отмечают и вносят в закладки. Таким образом в проекте надеются расширить возможности размещения для рекламодателей и сторонних проектов.
Сервис социальных закладок StumbleUpon – один из наиболее популярных среди пользователей веб-браузера Mozilla Firefox. К настоящему моменту плагином данного соцсервиса пользуются свыше 20 млн. человек. Как сообщается в Wikipedia, пользователи данного сервиса могут оценивать и рецензировать блоги друг друга, объединяться в группы по интересам и вести коллективные блоги на базе социальных закладок с публикацией комментариев и ссылок на конкретную тематику.