В эту пятницу в дайджест редакции AIN.UA попали: 10 передовиков IT-бизнеса в Рунете; прогнозы по доходности Facebook и Google; мнение Касперского о новом западном законодательстве по борьбе с пиратством; истории стартапов, “раскрутившихся” или попавших в Кремниевую Долину.

А еще поговорим о продажах при помощи соцсетей; создании собственного интернет-магазина одежды; модели coding for equity; причинах продажи бренда Vertu; опыте Playboy в социальных медиа; и перспективах новой доменной зоны “для взрослых”.

Нескучного чтения и хороших выходных вам.

Горячие головы

На фоне замерзающего российского бизнес-ландшафта самыми заметными в 2011 году стали предприниматели в сфере высоких технологий. “Секрет фирмы” отобрал десять передовиков российского умного бизнеса.
Продолжить чтение

Facebook и Google: доходы и прогнозы

Долгое время рекламодатели не верили в Facebook — баннеры на странице казались неэффективными, считалось, что со временем пользователи к ним привыкают и просто перестают замечать. Главные бюджеты на протяжении почти 10 лет получал Google, но что происходит сегодня?
Продолжить чтение

Полная SOPA

Тут недавно Штатонет (а что, есть же Рунет?) встал на уши по поводу нового закона по борьбе с пиратством. Звать его Stop Online Piracy Act – или просто SOPA. Комментарии на эту тему звучат вполне однозначно, например: “These Idiots Are Coming For Your Internet”. Что это такое SOPA?
Продолжить чтение

Как мы попали в Кремниевую Долину

Все началось в середине сентября. На тот момент, наш стартап работал уже пол-месяца и все, что мы собирались делать в публичном плане – это участвовать в предстоящем в Кишиневе Startup Weekend’e, который намечался на 11-13 ноября. Просматривая организаторов данного мероприятия, у меня в голове была только одна мысль – найти кого-нибудь, кто помог бы нам попасть в Кремниевую Долину. Тогда эта была всего лишь мысль и о том, каким образом и как скоро она реализуется я даже и представить не мог.
Продолжить чтение

Как повысить продажи при помощи социальных сетей

Малый и средний бизнес стремится привлечь больше клиентов через интернет. Но как заинтересовать свою потенциальную аудиторию? Наиболее удобной для этого площадкой являются социальные сети. С их помощью можно не только повысить продажи, но и понять, что пользователь хочет купить и как это должно быть преподнесено. Что надо знать?
Продолжить чтение

Как открыть интернет-магазин одежды

Это пособие мы сделали для тех, кто хочет открыть свое дело, но не имеет большого начального капитала. Год назад мы создали Matematika Store с закупки в 10 тыс.руб и группы Вконтакте.
Продолжить чтение

Coding for equity: если курите бамбук

Coding for equity – финансовая модель отношений между предпринимателем и разработчиками IT-продукта, при которой группа разработчиков работает частично за акции, частично за гонорар. При этом, гонорар – это некая заранее оговоренная сумма, которая скорее выполняет «гигиеническую» функцию и выплачивается для погашения базовых затрат на разработку продукта. Основным инструментом мотивации являются акции компании, которая выводит на рынок данный IT-продукт.
Продолжить чтение

Как Vertu пала жертвой технологического прогресса

Дело тут даже не столько в том, что в последнее время (по косвенным данным, ведь Vertu не публикует финансовые отчеты) продажи золоченых мобильников упали. В конце концов, вроде бы, в целом, Vertu остается прибыльным предприятием. Дело, скорее, в том, что сама идея этой марки вряд ли соответствует новому имиджу, который пытается создать себе финский гигант и становится скорее непрофильным активом.
Продолжить чтение

Как Playboy работает в социальных медиа

Журнал Playboy является эталоном для мужских развлекательных журналов. Но может ли кролик выжить в эпоху Интернета? О том, как бренд адаптируется к новым условиям, а также о том, как он общается на разных платформах с разными аудиториями, мы поговорили с директором по продвижению в социальных медиа Playboy Мэттом Гиббсом.
Продолжить чтение

Три икса

В марте 2011 года подтвердили создание “взрослой” зоны. Ответственной за зону стала та самая ICM Registry, 11 годами ранее инициировавшая разговоры о необходимости такого домена. После этого начались процедуры “защитных регистраций”, в ходе которых компаниям-владельцам торговых марок предлагалось зарезервировать свое честное имя в порочной зоне, и вот шестого декабря зона открылась для всех желающих. Стоимость одного адреса составит около ста долларов в год.
Продолжить чтение