Интернет-магазин электронных журналов EJ.UA продал за год 2 тыс. изданий
Как сообщает «Телекритика», вебмаркет электронных журналов «Ёж» (Ej.ua) за год своей работы реализовал 2 тыс. копий изданий в электронном виде. На данный момент посещаемость ресурса составляет свыше 60 тыс. читателей ежемесячно, а общее число постоянных пользователей — порядка 3 тыс. человек. В сутки регистрируется около 30 человек.
На сегодняшний день в рамках платформы собрано 1800 выпусков и 100 наименований изданий, которые предлагаются в электронном виде по цене в среднем на 30-50% ниже, чем стоимость аналогичных печатных аналогов. В планах ресурса — выпуск клиентского приложения для Android и оффлайн-сервиса для ПК.
Напомним, платформы для реализации журналов и книг на Западе довольно востребованы. Так, ведущие издательские дома заключили долгосрочный контракт по адаптации своих изданий для интернет-планшетов Kindle Fire; ранее аналогичные решения были представлены и для iPad.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 13
«Ebeta — что это?»
Может 2 млн, а не 2 тыс
Если бы
И заработал 4-6 тысяч гривен за год работы…Бесперспективное направление.
Честно говоря, все было предельно понятно с самого начала. Вообще не пойму на что они рассчитывали и рассчитывают.
Он рассчитывают отбить «$200 000 инвестиций» в проект уже в этому году )
Не ожидал таких цифр от Украины, удачи!
7 продаж в день?
Странно, на iPade авто центр бесплатно скачиваю и читаю через официальное приложение. (
А они, ej.ua, его продают.
И действительно странно
А что странного? ) Реклама в iPad приложении — отдельным пунктом в прайсах
Я вообще не понимаю сути подобных постов. Особенно непонятно зачем это надо самому Ежу. На саксес-стори это не тянет. С такими цифрами нового инвестора они не найдут. Только людей посмешили.
Странная ПР стратегия.
если это стартап из 1 человека, который сделал его сам с целью покрыть расходы на комуналку или на пиво, то его можно считать очень даже успешным