Задайте вопрос CEO «Покупона» Александру Ластовскому
В следующем интервью на AIN.UA любезно согласился принять участие руководитель популярного сервиса коллективных покупок Pokupon Александр Ластовский.
До прихода в Pokupon, Александр внедрял, развивал и запускал проекты в EPAM, работал коммерческим директором «Телеканала новостей 24», основателем и управляющим партнером проекта «Фонд имени меня». Получил три специальности во Львовском национальном университете – прикладная лингвистика, английская филология и информационные технологии.
Покупон – это сервис, который предлагает существенные скидки на различные услуги и товары. Каждый день на сайте появляется новое интересное предложение. Среди них — скидки на рестораны, боулинг, фитнес-центры, салоны красоты, бильярд и многое другое.
Вопросы можно задавать до вторника 13 декабря включительно. Интервью с ответами на вопросы редакции и читателей будет опубликовано до конца месяца.
Комментарии | 14
Александр, подскажите, пожалуйста, насколько вперед расписаны участники акций на Покупоне? Какова вероятность и какие сроки у компании попасть со своим предложением в ваш сервис? Отличается ли ситуация с наполнением акций в Киеве от регионов? Спасибо.
Какой источник заработка Покупона? Только продажа купонов или продажа купонов+profit share клиентов?
Почему вы используете другую стратегию в отличии от того же Групона, который продает не купоны а всю услугу за полную ее стоимоть?
Ваш сервис прибыльный?
Во сколько вы оцениваете вашу долю на рынке купонных сайтов Украины?
Вы не хотите сделать еженедельный опрос: «какие бы скидки вы хотели бы видеть», и предоставлять такие скидки?
Скажите пожалуйста реальные обороты скидочных сервисов Украины. А то что-то Ain сомнительные данные наводит
Прогнозируете ли вы цикличность в популярности,
данной бизнес модели, если да, то какой период такого цикла между пиками
популярности?
скучно тут у вас, пойду я
Задай не скучный вопрос:)
Хотел спросить что-то… Забыл 🙂
Задавайте, пожалуйста, интересующие вас вопросы до вторника включительно. Александр на них обязательно ответит в развёрнутом интервью, которое будет опубликовано до конца месяца. Все вопросы будут включены в интервью.
Олександр, доброго дня. Спрогнозуйте, будь-ласка, як ви бачите розвиток ринку в 2012 році. Скільки гравців на ньому зможуть заробляти? Чи правда, що агрегатори по типу Скидочника урівнюють шанси на успіх різних сервісів, адже людям всерівно в кого купувати, головне, щоб акція була цікавою.
І головне питання — Покупон прибутковий?
Укажите, пожалуйста, перечень причин по которым возможен отказ в проведении рекламной акции с помощью вашего сервиса, какова процедура и сроки?
Александр, добрый вечер,
Несколько вопросов:
— сколько всего у Покупона сотрудников и как много из них являются продавцами?
— чем Покупон отличается от двух ближайших конкурентов (Groupon, Vigoda.ru) ? Считаете ли Вы их конкурентами?
— во сколько Вы оцениваете стоимость Покупона на сегодняшний день? Как формируется данная стоимость?
— как Покупон контролирует качество сервисов предоставляемых провайдерами?
— ряд конкурентов Покупона активно пиарятся на биллбордах, например Биглион. Чем Вы это объясняете? У биглиона в избытке денег либо они хотят опередить Покупон?
— как будет выглядеть рынок групповых скидок в Украине через 2 — 3 года?
Спасибо!
По какому принципу считается капиталиация Покупона ?
Какие критерии учитываются при оценке подобных бизнесов ?
Каково влияние пересекающейся доли рынка — ведь зачастую подписчики зарегистрированы в нескольких сервисах сразу и может быть, что больше половины подписчиков подписаны на конкурентов тоже.
Как вы относитесь к сервисам — агрегаторам подобных скидочных сервисов ?
Спасибо