Страницы приложений будут созданы автоматически и будут отличаться по своим возможностям от обычных страниц в Facebook для брендов, компаний и знаменитостей (Facebook Pages). В частности, для страниц приложений будет по-другому рассчитываться статистика посещений и использования, будет использоваться отдельный тип API и т.д.
В течение следующих нескольких недель при помощи специального баннера владельцы и администраторы приложений в Facebook будут оповещены о грядущих изменениях. Так, администраторам будет предложено перенести «лайки» приложения на новую страницу, а также будут реализованы подсказки о том, как перенести контент, связанный с профилем приложения, на новую страницу. Для этого будет применяться кнопка миграции. Если администратор / владелец приложения ничего не предпримет до 1 февраля 2012 г., его профиль приложения будет удален, а трафик со страницы автоматически будет перенаправляться прямо в само приложение.
Напомним, ранее в Facebook запустили «социальный граф» и объявили о создании кнопки «Subscribe» для страниц брендов, знаменистостей и для сторонних сайтов.