«Рамблер-Игры» (дочерняя компания от «Rambler-Афиша») приобрела у ОАО «Вымпелком» игровой интернет-ресурс AG.ru, информирует Forbes.Ru, ссылаясь на “Интерфакс”. Подробности о финансовой стороне сделки не раскрываются.

Сегодня ежемесячно AG.ru используют свыше 2 млн человек. В «Рамблер-Играх» при помощи данной покупки смогут существенно нарастить адуиторию геймеров, которые постоянно играют в многопользовательские и одиночные онлайн-игры.

Ранее в этом году прошла сделка между «Рамблер-Играми» (с ежемесячной аудиторией в 1,1 млн чел.) и Kanobu (3,1 млн чел.). Покупка AG.ru еще больше укрепит позиции «Рамблер-Игр» в игровой индустрии Рунета, поскольку ресурс AG.ru (изначально принадлежал Golden Telecom) – одно из первых сообществ геймеров Рунета с самым крупным каталогом игр на русском языке и единственный в РФ ресурс, оценки которого учитываются при выставлении рейтингов продуктам на metacritic.com – главном международном гейминг-сайте.

Ранее сообщалось, что Rambler запустил на главной странице поиск от “Яндекса”.