УМХ купил I.UA за $6-7 млн

2316
24

Как и предполагалось, портал I.UA перешел под контроль «Украинского Медиа Холдинга». Последний, как сообщает «Коммерсант», увеличил свою долю в проекте с с 32,5% до 77,5%.

Сделка по покупке 45-процентной доли у основателей проекта Вячеслава Мишалова и Дмитрия Трофименко была закрыта на этой неделе. Оставшиеся 22,5% сохранил за собой менеджмент во главе с директором Максимом Хомутиным. У УМХ есть опцион на выкуп и их доли в течение пяти лет. Кроме того, в сделку вошли 100% агентства Mi6.

Финансовые условия неизвестны и сейчас, но в начале осени господин Трофименко заявлял, что потенциальные покупатели оценивали портал в диапазоне от $15 до $20 млн. Источник «Ъ», осведомленный с условиями сделки, утверждает, что УМХ оценил i.ua ближе к нижней границе этого диапазона, заплатив за 45% от $6 млн до $7 млн.

По словам Максима Хомутина, перед руководством порталов стоит задача исключить конкуренцию между i.ua и Bigmir.net (также принадлежит УМХ). «На bigmir.net сейчас больше контента, а на i.ua — сервисов. При этом мы постараемся создать условия, чтобы пользователь переходил на другие проекты, не покидая группу УМХ—bigmir—i.ua»,— поясняет он. Директор i.ua допускает, что его команда займется технической доработкой bigmir.net и, возможно, даже сменит почтовый сервис (сейчас на bigmir.net используется gmail).

Благодаря интеграции i.ua в свой пакет сервисов УМХ рассчитывает в следующем году расширить долю на рынке медийной интернет-рекламы с 30% до 40%, говорит руководитель интернет-бизнеса холдинга Виталий Гордуз. По прогнозам Всеукраинской рекламной коалиции, сам рынок в 2012 году вырастет на 32% — до 290 млн грн, то есть УМХ претендует на доходы около 116 млн грн.

i.ua — третий по величине аудитории интернет-портал (уступает mail.ru и Ukr.net) среди украинских интернет-пользователей. Его месячная аудитория в октябре составила 2,9 млн посетителей (данные Gemius.Audience).

Оставить комментарий

Комментарии | 24

  • Кто этими порталами вообще пользуется 🙂

  • Кто этими порталами вообще пользуется 🙂

  • По итогам октября, I.ua обошел Ukr.net в исследовании inMind. Поэтому в контексте месячной аудитории мы второй портал после Mail.ru. 

  • Интеренсно, что покажет Джемиусовский Фьюжн.

    • Недалеко. Но все же еще не обошел ) Прости, Макс. Но в ноябрьских данных посмотрим. И зря так много лидер УКРынка (пока не вы) нас боится ) У них по тестовым данным все хорошо. И стоило для этого пытаться создавать альтернативу. Какие инвестиции — и на ветер…

  • Оба портала содержат аналитику сайтов и каталоги. При этом каталог i.ua в отличие от bigmir индексируется поисковиками (не закрыт от них). Кроме того, аналитика сайта от i.ua совпадает по показателям с данными google analytics, в отличие от bigmir, который занижает посещение процентов этак на 5-10. Если компания хочет разделить адуитории порталов, то Бигмир больше подойдет для мазахистов…

    • Кстати — а почему занимажет — сколько спрашивал никто ответить не может…

      • Не занижает — алгоритм подсчёта разный

      • Не занижает — алгоритм подсчёта разный

        • Тогда перефразирую вопрос — а у кого тогда более правильный? У меня всегда так идет — самое маленькое значение — бигмир, среднее метрика, и самое большое у аналитикса.

          • Смотря что считать правильным, разные скрипты и разные подходы, все стараются очистить статистику от всяких накруток и для этого постоянно «допиливают» алгоритм подсчёта… Например, если посетитель зашёл на страницу, а потом обновил её, какой интервал взять для того что бы засчитать 2 просмотра  и нужно ли их засчитывать? Таких вопросов очень много и каждый из этих ребят (бигмир, метрика, аналитикс) решают по-своему…

          • Я имел ввиду, какой более близок к натуральному. Я на своем сайте не накручиваю. Поэтому мне и интересно какой из счетчиков ближе к истине ))) к числу людей которые реально были на сайты. Для регулярной проверки использую Бигмир. Для ежедневного анализа аналитикс.

          • Авторефреши… Как все знакомо. И мы тоже допиливаем, и это тоже учитываем, и давненько. 

          • Смотря что считать правильным, разные скрипты и разные подходы, все стараются очистить статистику от всяких накруток и для этого постоянно «допиливают» алгоритм подсчёта… Например, если посетитель зашёл на страницу, а потом обновил её, какой интервал взять для того что бы засчитать 2 просмотра  и нужно ли их засчитывать? Таких вопросов очень много и каждый из этих ребят (бигмир, метрика, аналитикс) решают по-своему…

        • Тогда перефразирую вопрос — а у кого тогда более правильный? У меня всегда так идет — самое маленькое значение — бигмир, среднее метрика, и самое большое у аналитикса.

  • Оба портала содержат аналитику сайтов и каталоги. При этом каталог i.ua в отличие от bigmir индексируется поисковиками (не закрыт от них). Кроме того, аналитика сайта от i.ua совпадает по показателям с данными google analytics, в отличие от bigmir, который занижает посещение процентов этак на 5-10. Если компания хочет разделить адуитории порталов, то Бигмир больше подойдет для мазахистов…

  • Есть смысл просто поздравить ребят с успешной сделкой. Я бы сказал просто — молодцы.

  • Есть смысл просто поздравить ребят с успешной сделкой. Я бы сказал просто — молодцы.

  • если начнется активная интеграция — главное ненамудрить как обоз с уапорталом, да или таже точка с некоторыми своими разделами-брендами — от слияния разделов или проектов аудитория далеко не всегда суммируется

  • если начнется активная интеграция — главное ненамудрить как обоз с уапорталом, да или таже точка с некоторыми своими разделами-брендами — от слияния разделов или проектов аудитория далеко не всегда суммируется

  • Радость то какая!!!! Люди зарплаты не получают и их увольняют(((( А они все покупают!!!!Молодцы!!!!

  • уйти из бигмира и сделать портал лучше, действительно заслуживает уважения, молодцы. И скажу честно, никогда не верил, что это может получится. а тут еще и укр.нет перегнали?

Поиск