По данным исследования от агентства Nielsen, для всех возрастных категорий пользователей смартфонов на ОС Android Facebook вошел в тройку лидеров, уступая уровень популярности только непосредственно магазину приложений Android Market. На 3-4 месте для различных возрастных групп находится клиентское приложение почты от Google. Игровые и развлекательные приложения показали значительно меньший результат проникновения для пользовательских устройств.
Клиент для доступа к Facebook пользуется наибольшей популярностью у пользователей в возрасте 18-24 и 25-34 года: уровень использования составляет 80% от всего числа владельцев смартфонов на Android.
Высоко “взобрался” в общем рейтинге и YouTube: не менее 64% молодежи используют данное приложение. Интересный результат показала мобильная игра Angry Birds, оказавшись в сегменте возрастной аудитории в возрасте от 35 до 44 лет (35% пользователей в данной возрастной группе за минувший месяц).
Что касается монетизации приложений, то здесь наибольшее число покупок совершают абоненты в категории 35 – 44 года, а большинство покупок платных приложений совершается в магазине приложений Amazon AppStore.
Напомним, на прошлой неделе Facebook обновил клиент для Android и представил мобильную версию Timeline.