В Mashable назвали лучшие digital-проекты года в бизнес-сегменте
В блогоиздании Mashable не только подвели итоги года и назвали номинации в рамках премии Mashable Awards, но и представили список лучших проектов, приложений и сервисов в бизнес-сегменте. Если судить по итогам данного рейтинга, в западном сегменте интернет-сервисов и проектов приобладают мобильные коммуникации и игровая составляющая даже для бизнес-проектов.
Список победителей в номинации «Business» выглядит следующим образом:
- Вирусная кампания года: NOH8 Campaign
- Самые удачные инновации в бренд-маркетинге при помощи соцмедиа: Coke
- Бренд, за которым рекомендовано следить в соцмедиа: WWE
- Лучший брендинг мобильного приложения: Domino’s Pizza
- Социально-ориентированная кампания: Be A Star
- Digital-компания года: WWE
- Стартап-прорыв года: Get Glue
Результаты определялись как на основе публичного голосования, так и оценки от жюри экспертов. Напомним, ранее список лучших стартапов года представили в Amazon.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 1
А кейсов то нет?