Среди всей рекламы в интернете, баннеры и почтовая рассылка в наименьшей степени раздражают украинских интернет-пользователей. Об этом говорится в результатах исследования, проведенного компанией iVOX по заказу MMR. Женщины более терпимы к почтовой рассылке и любой рекламе в социальных сетях, в то время как мужчины – к контекстной рекламе и всплывающим окнам (pop-up).
Интернет-пользователей старше 45 лет баннеры раздражают больше, а почтовая рассылка – меньше, чем более молодых пользователей сети. Всплывающие окна в большей мере раздражают молодых интернет-пользователей до 30 лет.
Напомним, ранее iVOX проводил исследование, по результатам которого выяснилось, что почти 70% украинских интернет-пользователей смотрят телевизионные программы в интернете.