UMH и Digital Ventures создали единый сейлз-хаус Digi Media
Как и предсказывал AIN.UA, с 1 января 2012 года в Украине заработает новый сейлз-хаус Digi Media, который создали совместно холдинги UMH и Digital Ventures. Сейлз-хаус объединит продажи на 16 интернет-площадках (Bigmir, Tochka.net, I.UA, Корреспондент.net и др). Компания будет работать по принципу «единого окна», обладая эксклюзивными правами на продажу рекламы на сайтах, в сумме генерирующих более 400 млн. просмотров страниц в месяц. Охват аудитории созданного сейлз-хауса составит 44% интернет-пользователей Украины (по данным Gemius).
Генеральным директором Digi Media станет Виталий Гордуз, он будет совмещать эту должность с управлением интернет-активами UMH Group. Исполнительным директором сейлз-хауса будет назначен Гжегож Севастьянович, ранее занимавший должность директора по развитию бизнеса Digital Ventures. Директором по продажам станет Юлия Трибушная, ранее руководившая продажами Bigmir-UMH.
«Мы создаем крупнейший в уанете сейлз-хаус медийной рекламы для консолидации рынка, его структуризации и повышения прозрачности, — говорит Виталий Гордуз. — Сейлз-хаус сделает процесс планирования и размещения кампаний для агентств и рекламодателей более удобным и эффективным. В 2012 году мы ожидаем рост рынка до 25%, а доля сейлз-хауса на рынке медийной интернет-рекламы достигнет 45%».
«Ожидаемая медиа-инфляция на рынке в следующем году будет на уровне 10-15%. В своих охватных пакетах мы сможем предложить рекламодателям более выгодные условия. Также будет существовать прозрачная система скидок, понятная агентствам и рекламодателям», — комментирует Юлия Трибушная.
Напомним, в середине декабря портал I.UA перешел под контроль UMH.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 11
Появляется вопрос, чем теперь будет заниматься МИ-6?
Ждем новых новостей подозреваю…
Хороший вопрос:)
Тем же, чем и раньше — продавать рекламу мелкому и среднему бизнесу, т.к. мы не занимались переманиванием клиентов у РА.
Кроме того, будем больше развивать http://mediatraffic.com.ua/
Спасибо за ответ Вам и Светлане 🙂
МСБ сегмент? странно, а что для вас мсб?
Вместо того, чтобы делать реально толковые сервисы для людей(а не «супер инновационные» типа погоды и гороскопа) занимаются только монетизацией трафика.
Они медийная компания. Зарабатывают на продаже рекламы. Что вас смущает?
«Ми-6» живо, здорово и счастливо:) Мы будем продолжать заниматься продажей рекламы для прямых клиентов.
Что касается работы с РА, то им давно уже занимается отдал продаж I.UA и это не связано с «Ми-6».
Поздравляю! Правильной дорогой идете, товарищи!
Не нравятся мне данные объединения. В основном из-за того, что это
означает о своего рода о снижении конкуренции и регулировании рынка но явно не
в пользу для рекламодателей.
Поздравляю и желаю удачи новому сейлз-хаусу и нашему маленькому рынку! 🙂