В рамках российской конференции 404fest Алексей Пономарь рассказал об истории блога «Лайфхакер», особенностях разработки и внедрения новых функций, наглядно продемонстрировал, где и как стоит искать аудиторию для контентного проекта.

В рамках выступления:

  • “Почему блоги до сих пор актуальны (корпоративные — Яндекс, Гугл, 37signals, Турбомилк; персональные — Диденко, Спиридонов; тематические — Лайфхакер).
  • Социальные медиа: медленный убийца или просто еще один инструмент? Что блоги хотят от соцсетей и как этого добиться?

  • Несколько примеров того, что Лайфхакер делает сейчас в Facebook, Twitter, Вконтакте. Кто сидит в Фейсбуке, а кто Вконтакте: разрушим некоторые стереотипы.
  • Как мы разрабатываем и внедряем новые функции.
  • О способах сбора пользовательского фидбэка. Мнение аудитории: когда стоит слушать критиков, а когда — нет.
  • Несколько вещей, которых больше ни у кого нет, и почему мы их создали.”

Ранее AIN.UA уже предлагал своим читателям рассказ одного из кураторов и идеологов “Лайфхакера” – Славы Баранского – о том, как социальные медиа и социальный граф меняют взаимодействие с аудиторией.