В рамках российской конференции 404fest Алексей Пономарь рассказал об истории блога «Лайфхакер», особенностях разработки и внедрения новых функций, наглядно продемонстрировал, где и как стоит искать аудиторию для контентного проекта.
В рамках выступления:
- “Почему блоги до сих пор актуальны (корпоративные — Яндекс, Гугл, 37signals, Турбомилк; персональные — Диденко, Спиридонов; тематические — Лайфхакер).
- Социальные медиа: медленный убийца или просто еще один инструмент? Что блоги хотят от соцсетей и как этого добиться?
- Несколько примеров того, что Лайфхакер делает сейчас в Facebook, Twitter, Вконтакте. Кто сидит в Фейсбуке, а кто Вконтакте: разрушим некоторые стереотипы.
- Как мы разрабатываем и внедряем новые функции.
- О способах сбора пользовательского фидбэка. Мнение аудитории: когда стоит слушать критиков, а когда — нет.
- Несколько вещей, которых больше ни у кого нет, и почему мы их создали.”
Ранее AIN.UA уже предлагал своим читателям рассказ одного из кураторов и идеологов “Лайфхакера” – Славы Баранского – о том, как социальные медиа и социальный граф меняют взаимодействие с аудиторией.