Внимание! Разыскивается ветеран SMM-движения!
Если ты знаешь, что такое SMM, помнишь что было до like и tweet – мы ищем именно тебя!
Наш идеальный кандидат:
– более 5 лет занимается онлайн-коммуникациями;
– среди ночи назовет все популярные социальные сети в порядке увеличения стоимости привлечения — одного клиента в каждой из них;
– с ходу может перечислить все инструменты продвижения в социальных сетях, а также объяснить необходимость (или бессмысленность) их применения для конкретного бизнеса;
– может рассказать, зачем человечеству нужны Facebook и Twitter;
– имеет опыт разработки стратегии присутствия бренда в социальных сетях;
– знает, как прогнозировать и оценить эффективность SMM-кампаний;
– понимает, как взаимодействуют между собой онлайн и офлайн;
– видит, где можно усилить SMM-кампанию за счет других инструментов онлайн-рекламы;
– имеет опыт работы с инструментами веб-аналитики;
– готов назвать десять самых популярных конкурсных механик в онлайне, и может предложить хотя бы одну собственную уникальную;
– умеет корректно ставить задачи дизайнерам и программистам;
– ведет свой блог и живет в блогосфере;
– любит рассказывать занимательные истории;
– пишет без ошибок на русском и украинском;
– в курсе новостей в сфере маркетинга и digital;
– активен, амбициозен, мечтает о наградах и премиях и/или уже имеет в своем арсенале парочку.
Ключевые обязанности:
– разработка долгосрочной стратегии присутствия бренда в онлайне;
– разработка сценариев краткосрочных рекламных активностей в соц. сетях;
– защита подготовленных предложений перед Клиентами;
– координирование SMM-проектов внутри рабочих групп агентства (постановка задачи, контроль, корректировка, отчетность);
– анализ проведенных активностей, подготовка отчетов и рекомендаций;
– обучение сотрудников, занимающих позиции SMM-специалиста, младшего SMM специалиста, копирайтера.
Условия работы:
Рабочая неделя: 9.00 – 18.00, пн-пт., офис на Подоле;
– дружный, позитивный коллектив;
– чай, печеньки, няшечки;
– возможность карьерного роста, личных и коллективных дострижений на рынке интернет-рекламы;
– ставка: по результатам собеседования, в зависимости от квалификации и качества выполнения тестового задания;
– оплачиваемый отпуск после 9 месяцев работы;
– испытательный срок: 2 месяца (оплачиваемый).
Задание соискателю:
Найдите три ключевые ошибки в профилях соц.сетей UaMaster, и напишите, как бы вы их исправили.
Расскажите, какой SMM-кейс, который вы видели за последнее время, произвел на вас наибольшее впечатление и почему.
Не более, чем в десяти предложениях, представьте стратегию для продвижения в социальных сетях киевского детского сада с углубленным изучением таитянского языка.
Если вы заинтересованы в этой вакансии, присылайте на [email protected] письмо c указанием вакансии, вашим резюме, интересующей вас ЗП, выполненным тестовым заданием, ссылками на ваши профили в соц.сетях.