«Наш сайт посещают более 80 тысяч пользователей из Украины — это 20% от всех посетителей «Поваренка». Мы надеемся на дальнейшее успешное развитие сайта в Украине, с помощью всех возможностей «РБК-Украина», — сказал продюсер проектов группы «МедиаФорт» Иван Лепихов.
По данным liveinternet.ru, 28 декабря посещаемость Поваренок.ру составила 390,8 тыс. Для сравнения, в категории «продукты питания» рейтинга Bigmir по охвату (2,04%) лидирует vkysno.kiev.ua. Посещаемость этого сайта 28 декабря составила 45,4 тыс. пользователей.
Прямыми продажами рекламы для украинской аудитории на сайте Поваренок.ру будет заниматься «РБК-Украина». Агентства смогут купить рекламу через сейлз-хаус T-Sell, который в начале декабря получил эксклюзив на продажу рекламы на сайтах «РБК-Украина» и Mail.ru Group.
Группа «МедиаФорт» управляет рядом специализированных проектов — тематических порталов и социальных сетей – MyJane.ru, myJulia.ru, Stranamam.ru, Diets.ru, myCharm.ru, Mobiset.ru, Internovosti.ru и др.
Группа «РБК-Украина» включает в себя независимое информационное агентство RBC.UA и ряд информационных, развлекательных и тематических ресурсов Утро.UA, LuxPlanet, NaRybalku, Autonews, iGlobe, Smotri и др. Также компания работает с украинской аудиторией Qip.ru, LovePlanet и др.