В The New York Times случайно отправили спам для 8 млн подписчиков
Необычный инцидент произошел вчера во второй половине дня с одним из влиятельных изданий мира — The New York Times: вместо отправки нескольки сотням подписчиков сервисного уведомления о необходимости продления премиум-подписки письмо отправили на адреса сразу 8 млн читателей, сообщает TechCrunch. Что характерно, сначала даже в самом издании сообщили, что данный инцидент — попытка фишинга и ничего общего отправленное письмо с официальным сервисным email-адресом рассылки не имеет. Однако позже в NYT признали, что всё-таки отправили данное письмо по ошибке не той группе пользователей и принесли извинения читателям.
Напомним, на сегодняшний день The New York Times — одно из немногих изданий в мире, чья аудитория подписчиков и читателей цифровой версии издания растет большими темпами, чем читательская аудитория печатной версии, и при этом приносит существенную прибыль; а само издания поставило план постепенного переходу полностью в цифровой формат.
О планах издания полностью перейти в онлайн впервые стало известно осенью прошлого года.
Комментарии | 1
Мне пришло да. Я еще удивилися я ведь бесплтаный подписчик. Через 10 минут пришлос еще одно письмо с пометкой (Исправлено). Я еще удивилися, NYT ошибается в рассылках? )))
«Dear New York Times Reader,
You may have received an e-mail today from The New York Times with the subject line “Important information regarding your subscription.»
This e-mail was sent by us in error. Please disregard the message. We apologize for any confusion this may have caused.
Sincerely,
The New York Times»