Покупки в интернете в 2011 году в основном совершали молодые украинцы до 25 лет, с уровнем дохода около 3 тыс. грн в месяц. Об этом сообщают аналитики одного из крупнейших интернет-аукционов Aukro.ua. Как выяснилось, наиболее частый клиент виртуальных магазинов уже закончил ВУЗ, живет в большом городе и трудится на должности квалифицированного специалиста. Средний возраст такого покупателя составляет 22-25 лет (31,48% от всей аудитории).

«Согласно нашей статистике, более 60% из числа активных онлайн-покупателей Украины заходят в Интернет каждый день и в основном делают покупки из дома, в вечернее время, – рассказывает Дмитрий Дзыговбродский, начальник аналитического отдела Интернет-аукциона Aukro.ua. – Кроме того, высшее образование имеет каждый второй интернет-покупатель, а возраст каждого третьего – менее 24 лет». Средний возраст всех покупателей составляет 32 года, а средний заработок – 2,5-3,5 тыс. грн.

Напомним, в течение осени украинцы чаще всего покупали на интернет-аукционах одежду, обувь, компьютерную технику и мобильные телефоны.

Aukro.ua входит в один из крупнейших интернет-холдингов в Украине Allegro&RIA Group, входящий в польский холдинг Allegro (принадлежит Naspers). В июле руководителем маркетинга классифайдов «Allegro Украина» стал Сергей Татарчук.