5 популярных авторских колонок 2011 года

888

В 2011 году наши постоянные авторы нередко высказывали наблюдения и мнения, которые стоит вспомнить. Давайте вместе вернемся к 5 колонкам, посвященным наиболее актуальным тенденциям и событиям 2011 года.

Открытое письмо Дениса Олейникова Президенту Украины Виктору Януковичу

“Меня зовут Денис Олейников. Я директор и владелец интернет-сервиса ProstoPrint.com — уникального для Украины и крупнейшего в Восточной Европе сервиса товаров по требованию.

Я никогда не был Вашим избирателем. В 2004 году на Майдане в Киеве я протестовал против Вашего избрания Президентом, несколько месяцев назад принимал активное участие в «налоговом Майдане». И именно поэтому я сегодня обращаюсь к Вам — ниже объясню, почему…” Перейти к чтению публикации…

О партнерских программах

Кирилл Быстряков, отвечающий за продакт-менеджмент в инвестиционной компании IIG, в своей статье постарался ответить на вопрос, стоит ли сделать партнёрскую программу в рамках своего бизнеса: “Мне мало знаком рынок украинских и российских партнёрских программ — поэтому писать я буду, основываясь на своём опыте за рубежом”.
Перейти к чтению публикации…

Тенденции SEO-маркетинг услуг. Взгляд потребителя

В последнее время мы наблюдаем стремительный рост компаний, занимающихся продвижением сайтов в сети, контекстной рекламой, накруткой трафика, продвижением в социальных сетях и другими узкоспециализированными веб-направлениями. Чувствуется, что рынок данных услуг действительно растет: огромные штаты SEO-компаний, открытые вакансии, бесконечные конференции, публикации, журналы и т.д. За последние годы в интернет изданиях даже просматриваются некоторые лидеры рынка, каждый из которых номер 1 в том или ином аспекте. Алексей Созинов (UFL) постарался описать состояние рынка с точки зрения и “ощущения” потребителя SEO-услуг.
Перейти к чтению публикации…

Великое переселение народов: к чему ведут кадровые перестановки на интернет- рынке

За каких-то два месяца летом 2011 года место работы поменял десяток значимых для отрасли фигур. Едва ли не каждую неделю в сводках новостей появлялась информация об очередной кадровой ротации: Оксана Матвейчук, Виталий Георгиев, Роман Сидоренко, Григорий Маленко, Иван Кучеренко, Лукаш Щепанськи и Марек Фридман, Ксения Заграй, Роман Кузема и другие. Максим Гаев (WordlWebStudio) попробовал оценить значение происходящих процессов для рынка и спрогнозировать, какой они могут иметь результат.
Перейти к чтению публикации…

Ошибка начинающего предпринимателя: Отсутствие стратегии набора критической массы

Николай Палиенко (Prom.ua) написал об одной ошибке, которая встречается у большинства украинских, да и не только стартапов. Ошибка заключается в том, что часто, предприниматели делают продукт из расчета, что им уже пользуются тысячи людей; и потом сильно удивляются после запуска, что путь прохождения от 0 до этого момента, никак не соотносится с их ожиданиями. А все потому, что ожидания эти были чисто интуитивными, и зачастую плана набора критической массы, достаточной для того, чтобы проект был полезен клиентам и пользователям, изначально не было.
Перейти к чтению публикации…

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск