Почитать на выходных: Кадровые перестановки 2011 года; Сколько прибыли дает успешный стартап; Почему я не дам вам работу и др.

1232

Приближаются выходные — значит, самое время для хорошей подборки материалов, которую мы в AIN.UA для вас и приготовили. На этой неделе изучаем список отставок и назначений в СМИ, телеком-индустрии, медиа, рекламе и интернет-отрасли; читаем о 6 главных принципах рекламы; выясним, сколько прибыли способен принести инвесторам успешный стартап.

Кроме того, изучим ингредиенты интерактивного маркетинга (что это такое, узнаете сами из статьи от Slon); почитаем о социальных метриках; о контенте и контентном маркетинге; о том, почему создавать рабочие места невыгодно; стоит ли платить сотни тысяч долларов за частную доменную зону; и как Google попытался украсть базу данных у стартапа из Кении.

Нескучного чтения и хороших выходных вам.

Тренды 2011: главные отставки и назначения

Даже если пристально следить за рынком ценных кадров в той или иной сфере, сложно сразу в потоке новостей выделить тенденции, характеризующие время. Зато это проще сделать, оглядываясь назад на определенный отрезок времени. Агентство интернет-рекрутинга Pruffi подготовило список самых главных, интересных и показательных отставок, перестановок и назначений в 2011 году. Slon публикует полученные данные по пяти категориям: Телеком, СМИ и медиа, интернет, реклама и маркетинг, электронная коммерция и IT. Продолжить чтение…

Шесть главных принципов рекламы

Исполнительный креативный директор Eurasia Marketing Communications Group (EMCG), президент Клуба Арт-директоров России и автор курса «Креативные технологии» в Академии коммуникаций Wordshop Александр Алексеев прочитал лекцию о шести главных принципах рекламы. Продолжить чтение…

Сколько прибыли приносит инвесторам успешный стартап?

Два белорусских разработчика взялись обработать данные онлайн-базы CrunchBase и представить мир современных стартапов в графическом виде. Небольшая статья по мотивам этого исследования вышла на TechCrunch. Она, разумеется, несколько специфична, как и сами данные, и интересна в первую очередь тем, кто следит за международным рынком стартапов с экономической точки зрения. Продолжить чтение…

4 ингредиента интерактивного маркетинга

На рынке агентств, работающих в интернете, под полным спектром услуг в области маркетинга подразумевают рекламу, максимум – маркетинговые коммуникации (обмен информацией с целевой аудиторией), digital promotion. Однако ограничивать рынок интерактивного маркетинга коммуникациями бренда в интерактивной среде не стоит. И сам по себе маркетинг обязывает нас заниматься еще тремя «P», о которых все немного забыли: product (продукт), price (цена) и place (площадка). Если с промоутированием товаров, брендов и услуг в интернете все более-менее разобрались, по этой теме написана сотня-другая публикаций, то с product, price и place «дружат» не многие. Попробуем разобраться в особенностях этих трех «P». Продолжить чтение…

Метрики социальных медиа от Авинаша Каушика

Вы гордитесь количеством френдов, фолловеров, подписчиков? Следите за количеством и периодичностью своих постов, твитов, записей? Делаете ещё какие-нибудь подобные глупости? Забудьте! Авинаш Каушик (Avinash Kaushik, автор двух бестселлеров «Веб аналитика 2.0» и «Веб аналитика») научит вас, как превратиться из неудачника, говорящего: «У меня 158632 поклонника! Ура!», в человека, реально зарабатывающего на своей аудитории. Продолжить чтение…

Практика контентного маркетинга

В последнее время маркетологи все больше внимания уделяют контенту, который они публикуют в интернете. Content Marketing Institute совместно с Marketing Profs опросили более тысячи специалистов, работающих в различных сферах (реклама, финансы, здравоохранение и др.), чтобы понять специфику контентного маркетинга и его место в digital сегодня. Продолжить чтение…

Всё будет контент

Классики марксизма учили, что в конце истории человечество, сбросив с себя ярмо нужды, перейдет из царства необходимости в царство свободы. Там перед ним откроются безграничные возможности для творчества. Конца истории не видно, но творчество сегодня — удел миллионов. Кино? и телепродюсер Александр Роднянский размышляет о том, как это повлияет на будущее индустрии медиа и развлечений. Продолжить чтение…

Частная доменная зона стоит $185 000. За что такие деньги?

На прошлой неделе «Корпорация по присвоению имен и номеров в интернете» (ICANN) начала принимать заявки на создание новых доменных зон с произвольными номерами. Свой домен смогут зарегистрировать компании, отдельные города и организации. Например, уже известно, что собственные домены в интернете рассчитывают получить Procter & Gamble, Canon, eBay, Hitachi, а также мегаполисы: Нью-Йорк, Лондон, Токио, Париж и Берлин. Россия надеется, что для начала получит права на домены .skolkovo и .moscow. Появление частных доменных зон уже назвали революцией. Но она не будет быстрой. Продолжить чтение…

Почему я не дам вам работу

Венгерский блоггер Андор Якаб опубликовал статью, посвященную взаимоотношениям государства, работодателя и работника, летом 2011 года. Статья получила широкий резонанс в СМИ и блогосфере, вызвав неоднозначную реакцию, и была переведена на несколько языков (в январе – на английский). Портал DELFI публикует перевод статьи Якаба на русский язык: “Вы могли бы работать в моей компании, занимающейся сферой услуг, в прекрасном офисе. Это не телемаркетинг, не мошенничество. Вы выполняли бы серьезную работу, которая требует навыков, 8 часов в день, пять дней в неделю. Я принял бы вас на работу легально, я платил бы ваши налоги. Я мог бы дать такую работу дюжине людей, но не буду, и вот мое объяснение, почему”. Продолжить чтение…

Эй, Google, ты что?

“Я горжусь делом, которое мы организовали в Mocality, но особенно — нашей краудсорсинговой программой. Когда мы начинали работу, мы понимали, что (в отличие от США или Великобритании, где каталог для выкладывания в сеть можно просто купить), если мы хотим получить достойную базу данных кенийских предприятий, нам придётся наполнять её с нуля. Также было очевидно, что для быстрого роста предприятия нам потребуется помощь многих кенийцев. Поэтому мы создали систему сбора информации, задействующую M-PESA (местную популярную платёжную систему) для вознаграждения каждого кенийца с мобильником, кто сообщает данные для нашей базы, и они подтверждаются проверкой. За два года мы выплатили 11 млн кенийских шиллингов (более 100 000 долларов) тысячам человек, и построили самый полный каталог в Кении, включающий более 170 тысяч проверенных записей. От себя, я считаю эту работу самым важным достижением моей 18-летней интернет-карьеры”. Но СЕО кенийского стартапа и предположить не мог, что корпорация Google может воспользоваться плодами их труда безо всякого разрешения. Продолжить чтение…

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск