10 интересных блиц-опросов 2011 года

1850

В этой подборке редакция AIN.UA собрала самые обсуждаемые и читаемые блиц-опросы 2011 года. Предлагаем вам вспомнить, какие темы эксперты и представители компаний, работающих в Уанете, обсуждали в прошлом году.

Блокирует ли ваша компания доступ сотрудников к социальным сетям?

В половине украинских компаний существует ограничение доступа сотрудников к социальным сетям и к программам передачи мгновенных сообщений. Такие результаты показал опрос, проведенный порталом rabota.ua. Мы решили напрямую узнать в самих компаниях о той практике, которая существует относительно регулирования доступа к Интернету. Для этого мы задали представителям ряда компаний, работающих как в онлайн-сфере, так и в оффлайн-отраслях, несколько вопросов на данную тему.
Узнать подробности…

Что представляет собой украинский рынок usability-услуг?

Руководители отечественных юзабилити-студий рассказали о том, что из себя представляет рынок юзабилити-услуг в Украине и какие тенденции прослеживаются в отечественной практике. Мы задали ряд вопросов представителям студий USABILITYLAB, Турум-бурум, Usabilist.com и digital-агентства Aimbulance.
Узнать подробности…

Что делать, если идея проекта появляется без разработчиков в команде?

Максим Школьник, СЕО Address.ua, и Алексей Орап, СЕО YouScan, делятся практическим опытом того, как развить идею проекта и превратить стартап в полноценный бизнес даже в случае дефицита технической подготовки и разработчиков в своей команде.
Узнать подробности…

Тигипко, Ольшанский, Довгополый и Олейников о ситуации на украинском рынке стартапов

Так ли велик рынок инвестиций для стартапов в Украине? Есть ли спрос на новые идеи? Чем привлечь инвестора? Редакция AIN.UA задала ряд вопросов экспертам, связанным с венчурным инвестированием и программами развития стартапов в Украине и СНГ, чтобы понять, какие проблемы и перспективы существуют сегодня для новых украинских проектов с точки зрения инвесторов.
Узнать подробности…

Выгодно ли создавать мобильные приложения для Уанета?

Есть ли перспектива у отечественного рынка мобильных приложений? Какими успехами / проблемами могут поделиться компании, лидирующие на рынке новостного и информационного онлайн-контента? Чтобы выяснить это, редакция AIN.UA пригласила к обсуждению представителей таких компаний, как УМХ, KP Media, Hotline.ua, Digital Ventures (Tochka.net) и “Яндекс.Украина”.
Узнать подробности…

Как избавиться от «50%-ных скидок» при размещении медийной рекламы в Уанете?

Настя Байдаченко (Aegis Media Ukraine), Светлана Козачище (“Ми-6”), Ирина Косаковская (Advert.ua) и Евгений Шевченко (UaMaster) поделились мнениями о том, почему до сих пор большинство украинских площадок практикуют существенные скидки в размещении рекламы для агентств и как сами агентства оценивают эту ситуацию с точки зрения стоимости и эффективности медийных кампаний.
Узнать подробности…

Что дает компаниям Уанета организация конференций?

Мы решили поинтересоваться у организаторов отраслевых мероприятий в области онлайн-рекламы и digital-маркетинга, насколько выгодно организовывать конференции для Уанета и какая отдача идет от них. На наши вопросы отвечали топ-менеджеры компаний Promodo, Imena.UA, OWOX, UaMaster.
Узнать подробности…

Что нужно учесть украинской компании при работе с зарубежными клиентами?

Чтобы узнать, насколько сложно выйти на зарубежный рынок и что необходимо помнить при работе с иностранными клиентами, мы задали ряд вопросов топ-менеджерам трех крупных украинских проектов: Promodo, Prom.ua и ExpoPromoter.
Узнать подробности…

Оправдано ли размещение контекстной рекламы для крупных информационных проектов?

Контекстная реклама в рамках больших проектов — оправдано ли ее размещение? Доходный ли это шаг для проекта и если да — то на какой основе лучше планировать размещение такой рекламы? Своё мнение по данным вопросам озвучили топ-менеджеры BigmirUMH, RIA.ua,Digital Ventures.
Узнать подробности…

Каковы перспективы геолокационных сервисов в Уанете?

Редакция AIN.UA задала несколько вопросов экспертам, которые — в силу интересов или профессиональной деятельности — так или иначе каждый день сталкиваются с геолокационными сервисами и приложениями, чтобы узнать о перспективах и возможностях этого вида социальных сетей для украинских пользователей. На вопросы ответили Арсений Финберг (Интересный Киев), Павел Башмаков (Stanfy), Олег Жиженко (Fast Food Systems) и Елизавета Хоботина (Яндекс).
Узнать подробности…

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск