Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет итоги работы системы «электронная очередь» в 2011 году.

Почти 1 миллион 200 тысяч абонентов за прошедший год сэкономили свое время, зарегистрировавшись в системе «электронная очередь», которая действует в магазинах МТС. Этим сервисом оснащены 11 самых посещаемых магазинов МТС в разных городах Украины.

В среднем, за прошедший год каждый день в «электронной очереди» регистрировалось почти 300 посетителей магазинов. Максимальное время ожидания консультации эксперта не превышало 7 минут, а в «пиковое» время дня – не более 10 минут. Наибольшее количество посетителей приходилось на промежуток времени между 12:00 и 16:00. Чаще всего посетители решали посетить магазины МТС в понедельник и вторник, а также – после праздников. Количество визитов росло и во время проводимых МТС акций, после запуска новых услуг или предложений.

Система электронной очереди позволяет сократить время ожидания абонента на 25%, за счет интеллектуального распределения запросов посетителей между экспертами МТС. Кроме этого, электронная очередь ежедневно формирует отчеты по потокам посетителей, что позволяет экспертам МТС, на основе анализа отчетов, прогнозировать посещаемость и оптимизировать работу магазина для удобства клиентов.

О системе электронной очереди
Система электронной очереди – это устройство с сенсорным пультом регистрации посетителей, которое находится на входе в магазин. С помощью специального ПО, введя исходные данные, посетитель имеет возможность не только узнать свой номер в очереди и приблизительное время ожидания, но также выбрать эксперта для консультации. Система позволяет абоненту получить сервис на удобном для него языке (украинский, русский, английский), а также конкретизировать предмет обращения, например, зарегистрироваться на консультацию по техническим или финансовым вопросам, новому подключению, покупке мобильных устройств. Выбрав нужную опцию, абонент существенно сокращает время обслуживания, поскольку система направляет его к эксперту, занимающегося интересующим абонента вопросом.